Круиз-контроль был запатентован 22 августа 1950 года слепым американским изобретателем Ральфом Р. Титором.

Ральф Р. Титор (1890 – 1982), гениальный слепой из Хагерстауна (штат Индиана), раздраженный вождением адвоката, 70 лет назад запатентовал круиз-контроль, устройство для регулировки скорости движения автомобиля, которое Крайслер начал устанавливать в 1958 году. …

С самого начала развития автомобильной техники одна из основных задач, стоящих перед конструкторами, связана с поддержанием постоянной рабочей скорости.

На самом деле Джеймс Уатт разработал центробежный регулятор для паровой машины (его ошибочно считают отцом паровой машины, хотя на самом деле он лишь усовершенствовал ее, сделав таким образом пригодной для многих практических применений), и некоторые ранние автомобили, такие как американец Peerless, пытался оказать помощь водителям на базе этого бензинового автомобиля.

Но настоящий толчок пришел лишь в середине 20 века, довольно необычным образом, благодаря Ральфу Р. Титору, родившемуся 17 августа 1890 года. Он был слеп с самого раннего возраста, но это не помешало ему Совершенствуя исключительный механический талант, он завершает учебу, становится известным новатором в области механики и руководит престижной корпорацией Perfect Circle, крупным поставщиком запчастей для американской автомобильной и военной промышленности.

Некоторые вещи он до сих пор не может делать сам, и один из них водит машину. Его часто возил адвокат, что его безмерно раздражало — у мужчины действительно была склонность неосознанно замедляться во время разговора и ускоряться, слушая собеседника.




Конечно, люди с нормальным зрением легче подсознательно готовятся к таким изменениям, тогда как у Титора не было внешних раздражителей, чтобы подготовить его к изменениям скорости. Поэтому он поклялся создать устройство, которое помогло бы водителю поддерживать постоянную скорость.

Он работал над этим проектом в течение десяти лет и провел первые успешные испытания примерно в 1945 году. Затем последовали усовершенствования и коммерциализация. Наконец, 22 августа 1950 года он запатентовал круиз-контроль. Название было выбрано из нескольких предложенных идей Круиз-контролькоторый используется до сих пор.




Большой прорыв наступил в 1958 году, когда круиз-контроль стал предлагаться в качестве опции на моделях марки Chrysler — Imperial, New Yorker и Windsor. Его патент распространился в основном только в Америке, и в основном на автомобили более высокого, более роскошного класса.

Но когда в 1970-х годах его постепенно стали заменять электронными системами, круиз-контроль стал распространяться как в низших классах, так и на других континентах. Все это благодаря слепому гению и его извращениям.

Ральф Титор умер 15 февраля 1982 года.




Подпишитесь на наш канал ГИБДД-ДПС.РФ


* Текст полностью сохраняет авторский стиль
** Возможен автоматический дословный перевод с иностранного языка

You May Also Like

Cisitalia, компания по производству спортивных автомобилей, из которой вырос Abarth, была основана 1 июля 1946 года – ИСТОРИЯ

Cisitalia, сокращение от Consorzio Industriale Sportiva Italia, — это название компании по…

Fiat Nuova 500, младший брат Fica, самый популярный итальянский малолитражный автомобиль, представленный 4 июля 1957 года. – ИСТОРИЯ

Fiat Nuova 500 (1957 – 1975) был создан на крыльях большого успеха…

Рудольф Хрушка, австрийский конструктор, прославившийся в Италии, родился 2 июля 1915 года. – ИСТОРИЯ

Рудольф Хрушка, родившийся 2 июля 1915 года в Бече, в команде под…

Филипп Бугальский, популярный французский раллист, родился 12 июня 1963 года – ИСТОРИЯ

Филипп Бугальский добился наибольшего успеха в 1999 году, одержав две победы в…