Фердинанд Порше запатентовал переднюю торсионную подвеску 11 августа 1931 года.

Фердинанд Порше разработал гениальную переднюю подвеску, эффективную, удобную в установке и надежную, которую он устанавливал на модели Volkswagen Beetle, Porsche 356 и Porsche 911 и использовал до 1988 года в поколении 964.

10 августа 1931 года Фердинанд Порше подал заявку на патент на изобретение, которое окажет влияние на автомобильное производство во всем мире: торсионную подвеску. До этого обычные конструкции шасси основывались на использовании тяжелых выступающих листовых рессор, которые все еще производились от конструкции вагона. Они сильно отличались от тонких торсионов, которые могли устанавливаться вдоль или поперек и соединялись с осью с помощью поперечного рычага.

Изобретение не только позволило сэкономить место и вес: колеса с торсионной подвеской также имели лучшее сцепление с неровной дорогой и уменьшили крен при прохождении поворотов. Французские производители автомобилей первыми получили патент на новые серийные модели. Сам Фердинанд Порше использовал торсионную подвеску в гоночных автомобилях и прототипах.

Фердинанд Порше запатентовал переднюю торсионную подвеску 11 августа 1931 года. - История 1

Когда он проектировал Volkswagen или «народный автомобиль», он, естественно, использовал торсионную подвеску. Его сын Ферри Порше перенял как шасси, так и систему подвески Volkswagen для своего первого спортивного автомобиля, который был допущен к эксплуатации на дорогах 8 июня 1948 года. Porsche 356 имел независимую подвеску с задними тягами вперед — тоже патент Porsche — с поперечными подвеска торсион..

Задний шест был выполнен в виде шкворня с продольными направляющими рычагами, а в качестве элемента подвески имел также поперечный торсион. Porsche использовал эту систему для использования в автоспорте и использовал торсионную подвеску Porsche 356 в гоночном автомобиле 550.

Когда Ферри Порше проектировал Porsche 911, он остался верен принципу торсионной передней подвески, но разработал ее с совершенно новой геометрией. Зажимы использовались для направления передней оси. Каждый из продольных торсионов проходил через шарнир, соединялся с поперечиной спереди и крепился к поперечной трубе рамы сзади. Регулировочный винт можно использовать для регулировки предварительной нагрузки и дорожного просвета.

Дополнительная полая резиновая пружина оказывала сильное прогрессивное действие на последней трети хода подвески. Это предотвратило падение подвески в крайнее нижнее положение при очень динамичной езде. Напротив, задние колеса поддерживались поперечными торсионами. Прогрессивные полые резиновые рессоры также вступают в игру в последней трети хода колеса. Porsche оставался с этой системой подвески до модели Porsche 911 поколения 964, которая была выпущена в 1988 году. Торсионная подвеска также использовалась в знаменитых моделях Renault 4 и Renault 16.

Фердинанд Порше запатентовал переднюю торсионную подвеску 11 августа 1931 года. - История 2

Подпишитесь на наш канал ГИБДД-ДПС.РФ


* Текст полностью сохраняет авторский стиль
** Возможен автоматический дословный перевод с иностранного языка

You May Also Like

Cisitalia, компания по производству спортивных автомобилей, из которой вырос Abarth, была основана 1 июля 1946 года – ИСТОРИЯ

Cisitalia, сокращение от Consorzio Industriale Sportiva Italia, — это название компании по…

Fiat Nuova 500, младший брат Fica, самый популярный итальянский малолитражный автомобиль, представленный 4 июля 1957 года. – ИСТОРИЯ

Fiat Nuova 500 (1957 – 1975) был создан на крыльях большого успеха…

Рудольф Хрушка, австрийский конструктор, прославившийся в Италии, родился 2 июля 1915 года. – ИСТОРИЯ

Рудольф Хрушка, родившийся 2 июля 1915 года в Бече, в команде под…

Филипп Бугальский, популярный французский раллист, родился 12 июня 1963 года – ИСТОРИЯ

Филипп Бугальский добился наибольшего успеха в 1999 году, одержав две победы в…