Грузовики Hyundai с водородным двигателем отправляются в путь в Калифорнии

Грузовики Hyundai с водородным двигателем отправляются в путь в Калифорнии Новости

Легковые автомобили и малотоннажные грузовики начали свой поворот к технологии электромобилей, но для коммерческих грузовиков возможно, что переход от ископаемого топлива будет к водородной энергии из-за большей дальности и более короткого времени дозаправки. Hyundai уже имеет парк из 46 грузовиков на топливных элементах на дорогах Швейцарии, и теперь автопроизводитель объявил, что он развернет большие установки на топливных элементах в Калифорнии.

Позднее этим летом два грузовика Hyundai Xcient будут запущены в рамках 12-месячной пилотной программы по перевозке грузов в Южной Калифорнии. В конечном итоге к началу 2023 года на дорогах будут находиться 30 грузовиков на топливных элементах, базирующихся в Северной Калифорнии. Инициатива финансируется государством в основном Советом по воздушным ресурсам Калифорнии, а флотом будет управлять частная компания Glovis America. Грузовики Hyundai Xcient класса 8 (тягачи с прицепами) имеют запас хода около 500 миль. В Окленде будет построена водородная заправочная станция большой мощности. Их электродвигатель развивает мощность 350 кВт (469 лошадиных сил), а грузовики также несут три аккумуляторных блока по 24,4 кВтч для хранения рекуперированной энергии торможения.

Hyundai — не единственный производитель тяжелых грузовиков на топливных элементах. Никола и Iveco заявили, что планируют к 2023 году использовать грузовики на топливных элементах, а GM и Navistar выпустят водородные грузовики под баннером OneH2 в 2024 году, а Volvo и Daimler Truck представят грузовики в 2025 году.

Видео по теме:

ГИБДД-ДПС.РФ