Гоночный автомобиль Audi R8 LMS GT3 станет еще более конкурентоспособным к 2022 году

Гоночный автомобиль Audi R8 LMS GT3 станет еще более конкурентоспособным к 2022 году Новости

Audi Sport сделала свою эволюцию R8, предназначенную только для треков, более комфортной, более аэродинамичной и простой в настройке. Построенное в соответствии со спецификациями GT3, купе — это лекарство, открывающее путь в мир гонок для пилотов-любителей.

«Мы последовательно воплощаем в жизнь пожелания, которые приносили нам наши глобально активные команды», — пояснил в своем заявлении Крис Рейнке, руководитель программы гонок для клиентов Audi Sport. «Нововведения улучшают управляемость и позволяют водителям, не имеющим профессионального опыта, в частности, лучше использовать потенциал мощности и кривую крутящего момента для стабильного времени прохождения круга», — добавил он. Удивительно, но клиенты не просто просили «сделай это быстрее!»

Audi Sport объяснила, что основное внимание уделяется пяти ключевым областям: аэродинамике, характеристикам двигателя, кондиционированию воздуха, подвеске и трэкшн-контролю. Его инженеры оснастили последнюю эволюцию R8 LMS GT3 большим задним антикрылом, вдохновленным тем, что было на R8 со спецификацией GT2. Он создает больше прижимной силы автомобиля, чем аэродинамические средства днища, что делает управление более предсказуемым при резком торможении. Панели, прикрепленные к днищу R8, также развивают прижимную силу.

Мощность по-прежнему исходит от впечатляющего 5,2-литрового V10, но двигатель получил переработанную систему впуска, которая увеличивает крутящий момент на низких и средних частотах. Он передает до 585 лошадиных сил и крутящий момент более 406 фунт-футов на задние колеса через шестиступенчатую последовательную трансмиссию, связанную с подрулевыми переключателями и механический дифференциал повышенного трения. Хотя LMS GT3 был разработан исключительно для соревнований, это не урезанный гонщик. 12-ступенчатая система контроля тяги позволяет водителю регулировать, как и когда он вмешивается, что является одной из новых функций, которые дебютируют в 2022 году.

Амортизаторы с регулировкой в ​​четырех направлениях заменяют двухсторонние амортизаторы предыдущей модели. Они предоставляют командам, участвующим в гонках на R8, более широкий спектр вариантов конфигурации, которые можно выбирать в зависимости от трассы и пилота. Наконец, что не менее важно, система кондиционирования воздуха была улучшена, чтобы работать так же, как в серийно выпускаемых автомобилях. Audi объяснила, что охлаждение водителя улучшает концентрацию, что, в свою очередь, означает более быстрое и стабильное время прохождения круга.

Audi Sport начнет участвовать в гонках на R8 LMS GT3 до конца 2021 года, чтобы завершить процесс тестирования, а полный дебют автомобиля запланирован на 2022 год. Цены начинаются с 429 000 евро, что составляет около 505 000 долларов при текущем курсе конверсии. В качестве альтернативы, вышеупомянутые улучшения могут быть модернизированы до существующих R8 LMS GT3.

Связанное видео:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ