GM приостанавливает производство 3,0-литрового турбодизеля из-за нехватки поставщиков

GM приостанавливает производство 3,0-литрового турбодизеля из-за нехватки поставщиков Новости

General Motors подтвердила, что временно прекратила прием заказов на грузовики и внедорожники, оснащенные 3,0-литровым турбодизельным шестицилиндровым двигателем Duramax. Они обвинили в перерыве в последнюю минуту из-за нехватки товаров, связанных с поставщиками.

Веб-сайт Грузовик TFL первым сообщил эту новость, и представитель General Motors быстро ее подтвердил. Представитель объяснил, что проблема вызвана «временной нехваткой запчастей», и добавил, что производство будет возобновлено «как можно скорее», что означает, что двигатель Duramax (который внутри компании называется LM2) не исчезнет навсегда. Дополнительная информация недоступна, поэтому мы не знаем, связана ли проблема с продолжающейся нехваткой микросхем.

Вместо того, чтобы задерживать поставки и создавать задержки, General Motors, как сообщается, просит своих дилеров поощрять покупателей, которые хотят использовать турбодизельный двигатель, вместо этого выбирать либо 5,3-литровый V8, либо 6,2-литровый V8, в зависимости от выбранной модели. Оба агрегата работают на бензине. Пока неизвестно, когда возобновится производство Duramax.

Дефицит затрагивает несколько моделей, включая Chevrolet Tahoe, Suburban и Silverado 1500, а также варианты этих грузовиков GMC. Cadillac Escalade также временно без дизельного топлива. Варианты Silverado и Sierra для тяжелых условий эксплуатации не затронуты, потому что они оснащены другим двигателем Duramax с восемью цилиндрами.

Автомобилисты, ищущие полноразмерный внедорожник с эффективным турбодизельным двигателем, временно лишены возможности выбора, потому что Tahoe / Yukon и Suburban / Yukon XL были предоставлены сами себе. Duramax тоже был на удивление популярен: в мае 2021 года Орган GM сообщил, что рядный шестицилиндровый турбодизель составил 8% продаж Suburban и 6% продаж Tahoe. Установленный на заднеприводном Tahoe, двигатель дает 21 милю на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон в смешанном цикле, цифры, которые делают монстра с кузовом на раме более эффективным, чем цельный передний Chevrolet Blazer с колесным приводом, который на 20 дюймов короче и примерно на 1700 фунтов легче.

Видео по теме:

ГИБДД-ДПС.РФ