GM предупреждает владельцев Chevy Bolt о том, что они должны парковаться на открытом воздухе после двух пожаров автомобилей

GM предупреждает владельцев Chevy Bolt о том, что они должны парковаться на открытом воздухе после двух пожаров автомобилей Новости

ДЕТРОЙТ — General Motors советует владельцам старых автомобилей Chevrolet Bolts припарковать их на открытом воздухе и не заряжать их на ночь, потому что два электромобиля загорелись после того, как был произведен ремонт.

В среду компания заявила, что запрос касается болтов с 2017 по 2019 год, которые были частью группы, которая была отозвана ранее из-за возгорания батарей.

Последний запрос поступил после того, как загорелись два болта, которые были отремонтированы, один в Вермонте, а другой в Нью-Джерси, сказал представитель GM Кевин Келли.

По его словам, владельцы должны предпринять шаги «из особой осторожности». По его словам, эти шаги следует продолжать до тех пор, пока инженеры GM не исследуют и не разработают ремонт.

«Мы как можно быстрее продвигаемся к расследованию этой проблемы», — говорится в заявлении GM.

Член палаты представителей штата Вермонт Тим ​​Бриглин, у которого загорелся Bolt 2019 года, сказал, что 30 июня он возил его на работу и домой в Тетфорд, штат Вермонт, разряжая батарею примерно до 10% от ее диапазона. Он подключил его к уличному зарядному устройству на 240 вольт около 20:00 и оставил Bolt на подъездной дорожке после того, как машина сообщила, что он будет полностью заряжен к 4:00.

На следующий день около 6:30 утра он увидел дым, идущий из задней части машины, и позвонил в пожарную охрану. По его словам, добровольцы-пожарные прибыли в течение 10 минут и потушили пламя большим количеством воды, но остались еще на три часа, используя инфракрасную камеру, чтобы убедиться, что температура батареи не повысилась и пожар не возобновился. По его словам, ничего, кроме близлежащих растений, не пострадали.

Бриглин сказал, что 9 июня ему был произведен ремонтный ремонт, и он зарядил свой Bolt до 100% емкости аккумулятора утром в день пожара.

Бриглин сказал, что он счастлив, что GM принимает меры, потому что он получил известия от владельцев Bolt, которые не знали, что делать из-за недавних пожаров. «У меня был большой опыт с этим, но в то же время неудачный финал для этого Bolt», — сказал он.

GM, по его словам, планирует найти ему модель 2021 или 2022 года, чтобы заменить его, что было полной потерей.

В апреле GM объявила, что разработала диагностическое программное обеспечение для поиска аномалий в батареях 69 000 болтов по всему миру. При обнаружении проблем компания заменит неисправные детали аккумулятора.

Келли сказал, что владельцы, у которых не был произведен ремонт с отзывом, все равно должны отвозить свои автомобили к дилерам, чтобы получить исправления.

В ноябре GM отозвала электромобили после сообщений о нескольких возгорании аккумуляторных батарей. Два человека отравились дымом, был подожжен дом.

Сначала компания не знала, что является причиной проблемы, но определила, что загорелые батареи почти полностью заряжены. В качестве временного решения владельцам и дилерам было предложено внести изменения в программное обеспечение, чтобы ограничить зарядку до 90% емкости аккумулятора.

GM связала возгорание с так называемым редким производственным дефектом в модулях батарей. Это может вызвать короткое замыкание в ячейке, что может вызвать возгорание. Согласно этому закону, дилеры должны были установить программное обеспечение, предназначенное для предупреждения владельцев о проблемах, а все неисправные элементы должны были быть заменены.

Каждый Bolt имеет 288 аккумуляторных ячеек, и инженеры работали над анализом данных с сотен тысяч ячеек, сообщила компания.

Отзыв произошел после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения США начало расследование пожаров в прошлом году. В документах агентства говорится, что пожар начался под задним сиденьем, когда машины были припаркованы и оставлены без присмотра.

Инженеры определили, что пожары произошли в Bolts с аккумуляторными элементами, изготовленными на заводе LG Chem в Очанге, Южная Корея, с мая 2016 года по май 2019 года.

Некоторые болты 2019 года и все версии 2020 и 2021 годов имеют ячейки, изготовленные на заводе LG Chem в Голландии, штат Мичиган, и не включены в отзыв.

После того, как будет произведен последний ремонтный ремонт, полный ассортимент Bolts будет восстановлен. Более старые Bolts могут проехать около 238 миль (383 км) на одной зарядке.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ