Gemballa Marsien — тюнингованный Porsche 911 RUF, подходящий для ралли Дакар

Gemballa Marsien - тюнингованный Porsche 911 RUF, подходящий для ралли Дакар Новости

Производитель суперкаров Марк Филипп Гембала исследовал малоизвестную часть наследия Porsche, чтобы превратить 911 в внедорожник под названием Marsien. Он приводится в движение плоским шестицилиндровым двигателем, настроенным RUF, и его производство ограничено.

Гембала потратил более двух лет на то, чтобы выяснить, как сделать новейший 911 992-го поколения пригодным для бездорожья. Его мечта не была беспрецедентной; Porsche участвовал в нескольких раллийных гонках в 1980-х годах на 911-м, а его 959-й (один из самых влиятельных суперкаров десятилетия) заработал один-два финиша на изнурительном гонке Париж-Дакар 1986 года.

Перенесемся в 2021 год, и Marsien станет совершенно другим зверьком. Он явно основан на 911 Turbo S, но почти каждая панель кузова была переработана командой Gemballa. Наиболее очевидное изменение — сзади, где купе имеет крыло в стиле 959, которое вытекает из боковых панелей. Передний бампер получил сплиттер с закрылками, колесные арки вентилируемые и шире, чем у серийного автомобиля, а наружные зеркала заднего вида представляют собой прямоугольные блоки нового вида. Все внешние компоненты (включая панели кузова) сделаны из углеродного волокна для контроля веса.

RUF, немецкий тюнер, который построил старую и новую версии знаменитой Yellow Bird, занимался двигателем. Мощность исходит от плоской шестерки с двойным турбонаддувом, развивающей от 750 до 830 лошадиных сил (в зависимости от того, как ее настраивает каждый покупатель) и до 686 фунт-футов крутящего момента. Для сравнения: стандартный Turbo S предлагает 640 и 590 соответственно. Он выдыхает через специальную выхлопную систему Akrapovič и разгоняет Marsien от нуля до 62 миль в час за 2,6 секунды. Держите ногу прижатой, и шестерка не перестанет двигаться, пока спидометр не покажет 205 миль в час.

Обратите внимание, что эти цифры действительны только при установке дорожных шин, что может быть не всегда. Подходящий для поездок по бездорожью, Marsien предлагает до 9,8 дюйма дорожного просвета с его регулируемой системой подвески, полностью прокачанной; это на дюйм больше, чем у Subaru Crosstrek. В качестве альтернативы, набрав его вниз (чтобы исследовать верхние эшелоны спидометра на автобан, например) снижает дорожный просвет до 4,7 дюйма.

Водитель может выбрать один из стандартных режимов движения Porsche, в которых никогда не было недостатка в разнообразии, и множество новых дополнений к меню, таких как гравий, грязь, песок и снег. Независимо от того, на какой местности вы находитесь, основания защищены прочной алюминиевой защитной пластиной, полностью закрывающей днище автомобиля. А для более жесткого бездорожья Gemballa предлагает пакет для бездорожья с фиксированной высотой дорожного просвета и дополнительным дорожным просветом.

Фотографии интерьера пока не публиковались. Нам сказали, что в салоне есть кожаная обивка или обивка из алькантары, приподнятая центральная консоль, сделанная из углеродного волокна и вдохновленная Carrera GT, и пронумерованная металлическая табличка. Как это обычно бывает с автомобилями высокого класса, покупатели с достаточно глубокими карманами могут настроить практически каждую деталь интерьера.

Гембала отмечает, что он подверг Marsien обширным испытаниям в пустыне Аль-Фая в Объединенных Арабских Эмиратах. Одним из целевых рынков для автомобилей является Ближний Восток, но также ожидается, что он будет легальным в Европе и Америке.

Цена на Marsien начинается с 495 000 евро, что составляет около 585 100 долларов США при текущем курсе конверсии. Вдобавок к этому покупателям нужно будет добавить различные налоги и сборы, доставку, опции и стоимость донорского Porsche 911 Turbo S, базовая цена которого в Америке составляет 207000 долларов. Другими словами, это недешево. И все же, отмечает Гембалла, спрос был шокирующе высоким. Производство ограничено 40 автомобилями, в том числе 10 стартовыми моделями, и уже используется более половины доступных слотов для сборки. Производство начнется позже, в 2021 году.

А как насчет Порше?

Marsien Гембалы совершенно дикий; это дико мощно и дико дорого. И все же эта концепция работает на удивление хорошо, по крайней мере, на бумаге, и нереализованный внедорожный потенциал 911 не утерян для Porsche. Хотя абсолютно ничего не является официальным, нет недостатка в слухах, отчетах, анонимных советах и ​​интригующих шпионских снимках, предполагающих, что в Штутгарте, Германия, тайно разрабатывается какой-то вариант 911, вдохновленный Парижем-Дакаром.

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ