Эти поляризованные солнцезащитные очки BMW, по-видимому, не заставляют HUD исчезать. Мы посмотрим об этом

Эти поляризованные солнцезащитные очки BMW, по-видимому, не заставляют HUD исчезать. Мы посмотрим об этом Новости

Любой, кто носит поляризованные солнцезащитные очки, должен знать, что они могут сделать вещи немного странными, находясь в машине. Оттенок окон может выглядеть так, как будто на нем отпечатаны квадраты, красочные дисплеи на приборной панели могут стать немного психоделическими, а дисплеи на лобовом стекле могут полностью исчезнуть.

Из-за этого я годами избегал поляризованных солнцезащитных очков. Поскольку я постоянно тестировал разные автомобили от разных производителей, мои солнцезащитные очки не могли использовать ненужную личную переменную при обзоре автомобиля. Кроме того, мои неполяризованные Окли идеально подходили для калифорнийского солнца. Я также не хотел, чтобы в каждом другом обзоре, который я написал, содержался недостаток «инструменты исчезают с поляризованными солнцезащитными очками» — то, что всегда раздражало меня, когда Патрик Бедард отзывался о чем-то на Автомобиль и водитель. И если мне не изменяет память, БМВ часто попадал под перекрестие радиодиапазонов, которые исчезали при ношении его поляризованных очков.

Вот почему мое внимание привлекла рекламная кампания BMW Eyewear. По-видимому, у них есть что-то, называемое линзами Vi / ON, которые содержат специальный поляризованный фильтр, произведенный Dalloz Creations, который якобы предотвращает искажение или исчезновение автомобильных дисплеев. Похоже, что все изменилось, особенно для проекционных дисплеев, которые по-прежнему больше всего страдают от поляризованных солнцезащитных очков, несмотря на то, что полностью цифровые измерительные группы и другие внутренние дисплеи в настоящее время в целом непроницаемы. Действительно, однажды я проехал на Kia Stinger четыре часа, прежде чем снял поляризованные солнцезащитные очки (да, в конце концов, я сделал решительный шаг) и обнаружил, что у этой штуки постоянно светится HUD с информацией на лобовое стекло. Некоторые HUD лучше других в этом отношении, но все в той или иной степени страдают от поляризованных солнцезащитных очков.

Хорошо, наиболее поляризованные солнцезащитные очки очевидно. Давайте посмотрим, как выглядят эти солнцезащитные очки BMW Eyewear Drop Collection, особенно «рамка навигатора» BW0005, которая продается за 219 долларов с линзами Vi / ON. Есть два других варианта дизайна, доступных в коллекции 2021 года, плюс третий, похоже, недоступен с линзами Vi / ON.

Поскольку это солнцезащитные очки под брендом BMW, их можно было протестировать на новом BMW: кабриолете 4-й серии 2021 года. Я также проверил их на паре старых BMW, BMW X5 2013 года и BMW Z3 1998 года. Я также тестировал их на Kia Telluride 2021 года, так как я уже знал, что HUD Kia будет проблемой. В качестве контроля я использовал солнцезащитные очки Oakley Latch с поляризованными линзами Prizm Sapphire, которые, как я знал, могут искажать некоторые внутренние дисплеи и уменьшать HUD.

Эти поляризованные солнцезащитные очки BMW, по-видимому, не заставляют HUD исчезать. Мы посмотрим об этомЭти поляризованные солнцезащитные очки BMW, по-видимому, не заставляют HUD исчезать. Мы посмотрим об этом

BMW 4 серии Кабриолет

Слева вид с линзами BMW Eyewear Vi / ON. Справа — поляризованные линзы Oakley Prizm Sapphire. Эти фотографии соответствуют тому, что я видел.

В буквальном смысле совершенно ясно, что фильтр Vi / ON работает и что проекционный дисплей более заметен и легко читается с очками BMW Eyewear. HUD немного тусклее, чем без солнцезащитных очков, но все же отлично читается.

Эти поляризованные солнцезащитные очки BMW, по-видимому, не заставляют HUD исчезать. Мы посмотрим об этомЭти поляризованные солнцезащитные очки BMW, по-видимому, не заставляют HUD исчезать. Мы посмотрим об этом

Kia Telluride

Это гораздо более конкретный результат, еще раз доказывающий, что HUD у Kia хуже ладит с поляризованными солнцезащитными очками, чем у других автопроизводителей, включая BMW.

Слева вид с линзой BMW Eyewear Vi / ON. Справа вид на Оукли. Вы, конечно, можете понять, почему мне не удалось увидеть HUD того Стингера.

Эти поляризованные солнцезащитные очки BMW, по-видимому, не заставляют HUD исчезать. Мы посмотрим об этомЭти поляризованные солнцезащитные очки BMW, по-видимому, не заставляют HUD исчезать. Мы посмотрим об этом

Что касается дисплеев других автомобилей, я не заметил никакой разницы ни с одной из протестированных мной машин. Цифровые / анимированные приборные панели BMW и Kia всегда были четкими и неискаженными независимо от очков, как и другие внутренние дисплеи. Мне было бы любопытно посмотреть, как они будут работать с красочными низко установленными дисплеями, которые есть в Bimmers верхнего уровня, таких как 7-я серия и нынешний X5, поскольку они могут создать некоторые хиппи-диппи-искажения с Oakleys. К сожалению, у меня под рукой не было ни одной из этих машин.

Я также не заметил никаких искажений на различных желтых ЖК-дисплеях в BMW X5 2013 и BMW Z3 1998 года. Судя по всему, разногласия Бедарда с BMW были изолированы между этими эпохами, что имеет смысл, учитывая, что именно тогда были написаны те обзоры.

Итак, как насчет этого. Продукт доставляет, как и было обещано. Поляризованный фильтр Dalloz Creations Vi / ON действительно лучше работает внутри автомобиля, чем фильтры, по крайней мере, Oakley и, вероятно, большинство других поляризованных солнцезащитных очков. Что касается самих очков, то BMW Eyewear производится Marcolin Group, которая производит очки для самых разных брендов, включая Ermenegildo Zegna, Harley-Davidson, Marciano, Skechers, Swarovski и Omega. Всего в 2019 году было продано около 14 миллионов очков.

С точки зрения моды, я не думаю, что откажусь от своих очков Oakleys, но нельзя отрицать, что очки BMW — лучший выбор для вождения. Особенно, как ни странно, за рулем Kia.

Связанное видео:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ