Сравнение продолжительности 1000-мильной поездки на бензине и электромобилях | Электромобили

Сравнение продолжительности 1000-мильной поездки на бензине и электромобилях | Carscoops Электромобили

В наше время электромобили стали более распространенными, чем когда-либо, с достаточным запасом хода и зарядной сетью, необходимой для автомобильных поездок. Ютубер и технический гуру Маркес Браунли хотели проверить эту идею, совершив 1000-мильную поездку по США на трех разных автомобилях — Audi Q5 с бензиновым двигателем в качестве эталона, Tesla Model S Plaid и Ford Mustang. Mach-E.

Целью этого эксперимента было сравнить время, необходимое каждой машине для прибытия в пункт назначения, а также общую стоимость газа / электроэнергии, использованного на протяжении всей поездки.

Поездка началась с полного бака и полностью заряженных аккумуляторов от Нью-Йорка до Лейк-Плэсид и до Ниагарского водопада, где водители называют это днем. На этом первом этапе Audi сделала одну остановку на заправке для дозаправки, в то время как Tesla потребовалось три остановки в Supercharger (хотя ей удалось завершить 293-мильную поездку от Нью-Йорка до Лейк-Плэсид за одну зарядку). У Ford, с другой стороны, были проблемы с неработающими зарядными устройствами, которые вынуждали водителя делать объезд и в общей сложности шесть остановок для зарядки.

Сравнение продолжительности 1000-мильной поездки на бензине и электромобилях | Электромобили

Первый этап пути у Audi занял 11 часов 8 минут. По сравнению с этим тестом, Tesla прибыла на 47 минут позже, в то время как Ford потребовалось 5 часов 32 минуты, несмотря на то, что он не доехал до Лейк-Плэсид (из-за неисправных зарядных устройств). Команда решила не заряжать / заправлять свои машины во время их пребывания в отеле.

См. Также: Владелец Ford Mustang Mach-E совершает поездку от побережья к побережью менее чем за 160 долларов

Второй день прошел легче для всех, так как команда Ford решила не доверять информационно-развлекательной системе автомобиля и использовать свои собственные приложения, чтобы найти подходящие зарядные станции. Неудивительно, что Audi первой вернулась на базу, совершив обратный рейс из Ниагарского водопада в Нью-Йорк за 7 часов и 21 минуту после остановки для дозаправки. Tesla финишировала только через 36 минут после трех остановок для зарядки, в то время как Ford потребовался дополнительный 1 час и 28 минут после двух остановок для зарядки.

Подводя итог, можно сказать, что Audi была самой быстрой, чтобы завершить полную отделку за 18 часов 29 минут. Tesla Model S Plaid заняла второе место, прибыв на 1 час 32 минуты позже, в то время как Ford Mustang Mach E занял третье место с разницей в 7 часов 32 минуты по сравнению с Audi. Что касается стоимости, команда Audi Q5 потратила в общей сложности 84,79 доллара на бензин по сравнению с 66,35 доллара на электричество в Tesla Model S Plaid и аналогичными 61,25 доллара на Ford Mustang Mach-E.

См. Также: Tesla Model S Plaid побила рекорд производства EV в Нюрбургринге, побив Porsche Taycan Turbo на 12 секунд

После этого опыта Маркес Браунли пришел к выводу, что самым большим преимуществом Tesla по сравнению с другими электромобилями является сеть наддува Tesla и информационно-развлекательная система, которая показывает вам, где именно остановиться, чтобы добраться до места назначения наиболее эффективным способом.

Несмотря на то, что он признает, что не смог достичь заявленной дальности Tesla в 348 миль по сравнению с более реалистичной дальностью 293 миль у Ford, превосходство сети зарядки Tesla было очевидным. Ford утверждает, что сеть зарядки FordPass является самой крупной из доступных в США, но она включает не только сверхбыстрые зарядные устройства Electrify America, но и другие общедоступные сети, которые не так быстры и не так хорошо обслуживаются.


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ