Владелец Tesla Model Y сообщил в Твиттере, что руль его недавно купленной модели Y отвалился, когда он ехал со своей семьей.
Владелец, который в Твиттере известен под ником Preneh24, утверждает, что он получил свою белую модель Y 24 января 2023 года и ехал на ней по шоссе, когда внезапно руль оторвался от рулевой колонки. К счастью, позади него не было машин, и он смог быстро остановиться.
Был вызван эвакуатор, и автомобиль был доставлен в сервисный центр Tesla. Однако на этом проблемы владельца не закончились.
Представитель Tesla сначала обратился к владельцу, отметив, что модель Y была получена, но у него нет никакой информации о том, что с автомобилем не так (как будто рулевое колесо в руках хозяина автомобиля не было признаком…). После того, как владелец сообщил Tesla о проблеме, производитель автомобилей начал расследование и быстро отправил владельцу счет на 103,96 доллара за ремонт, который явно является производственным дефектом.
Понятно, что владелец не счел уместным, что ему придется платить за ремонт, и счет был обновлен, чтобы убрать стоимость ремонта.
Preneh24 поделился скриншотами своего разговора с представителем Tesla в Twitter и попросил полный возврат средств. Хотя представитель Tesla говорит, что у производителя автомобилей нет политики возврата, он связался с дилерским центром, где он купил автомобиль, чтобы попытаться организовать возврат средств.
«Мы потеряли доверие к Tesla и были бы очень признательны, если бы эта машина была возвращена и был выплачен полный возврат средств (так в оригинале). Я чувствую, что безопасность важнее, чем технологичный автомобиль», — написал он.