Установите наше приложение ГИБДД-ДПС.РФ
Министр финансов Германии сообщил, что страна не будет следовать планам Европейского союза по введению запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года.
Европейская комиссия ввела запрет на продажу новых автомобилей и фургонов с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году, и какое-то время казалось, что Германия последует этому примеру. На самом деле за этим законодательством следят зеленые в Германии, которые управляют министерством окружающей среды, и в марте трехпартийное правительство согласилось поддержать проект предложения Комиссии о запрете 2035 года.
Однако, выступая на конференции промышленного лобби Германии, BDI, министр финансов Германии Кристиан Линдер сказал, что это предложение «неправильное» и что правительство Германии «не согласится с этим европейским законодательством на этой неделе».
Подробнее: ЕС проголосовал за сохранение запрета 2035 года на двигатели внутреннего сгорания
«Германия… не сможет согласиться с ограничениями парка с фактическим запретом на двигатели внутреннего сгорания», — добавил Линдер.
Политико сообщает, что Linder является фургоном спортивных автомобилей и выразил поддержку развитию синтетического топлива.
Die anstehende #ЕВРОПА-Entscheidung zu Flottengrenzwerten beim Auto ist leider nicht technologieoffen. Synthetische Kraftstoffe sind aber eine klimaneutrale Option für den global noch lange eingesetzten Verbrennungsmotor. Diese müssen wir für unsere Arbeitsplätze erhalten. КЛ https://t.co/NkPRx9VSHq
— Кристиан Линднер (@c_lindner) 21 июня 2022 г.
Министр окружающей среды от Зеленых Штеффи Лемке отвергла заявления Линдера по этому поводу, заявив, что федеральное правительство должно придерживаться своего «ранее согласованного курса» и продолжать поддерживать запрет.
«В транспортном секторе нам необходимо планирование безопасности для автомобильной промышленности и решительные шаги, которые могут сократить выбросы CO2», — сказал Лемке.
Отправившись в Twitter вскоре после своих заявлений, Линдер снова поддержал синтетическое топливо.
«К сожалению, ожидаемое решение ЕС об ограничении парка автомобилей не открыто для технологий», — написал он. «Тем не менее, синтетическое топливо является экологически нейтральным вариантом для двигателя внутреннего сгорания, который существует уже давно. Мы должны сохранить это для нашей работы».
*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка