Источник изображения: Tesla

Босс Tesla уже много месяцев подряд говорит о необходимости создания по-настоящему серийного электромобиля, выбрав цель в 25 000 долларов. По одним данным, к созданию такого автомобиля будут привлечены китайские специалисты из Tesla и может быть предложен европейским потребителям. Согласно новым комментариям Илона Маска, экономичный электромобиль будет производиться в гораздо больших количествах, чем все остальные модели Tesla.

 

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

На ежеквартальном отчетном мероприятии генеральный директор Tesla сообщил, что специалисты компании уже завершили разработку пикапа Cybertruck и грузовика Semi. Если последний готовится начать серийное производство к середине следующего года, поставки последнего начнутся в декабре этого года. В дальнейшем силы инженеров Tesla будут направлены на создание автомобиля нового поколения, который будет стоить примерно вдвое дешевле Model 3 и Model Y, а также будет компактнее их, как пояснил Илон Маск на недавней пресс-конференции. мероприятие.

Строго говоря, исходя из текущих цен на электромобили серии выше, новая платформа позволит создавать электромобили стоимостью от 25 000 до 35 000 долларов. Как добавил глава Tesla, новая модель будет производиться в количествах, превышающих тираж всех остальных электромобилей компании вместе взятых. Учитывая, что к концу текущего года Tesla рассчитывает приблизиться к отметке в полтора миллиона выпущенных электромобилей, так что при постановке на беговую дорожку бюджетная модель, по сути, могла рассчитывать на тираж в несколько миллионов. . . . Когда появится этот электромобиль, Илон Маск не уточнил.

Однако он пояснил, что можно было бы вдвое сократить не только стоимость машины, но и трудозатраты на ее производство, а также необходимые для этого площади. Технология тяговых аккумуляторов, вероятно, сыграет важную роль в оптимизации затрат — представители Tesla заявили на этой неделе, что намерены снизить стоимость хранения 1 кВтч электроэнергии до 70 долларов. По сути, это позволит компании оснастить недорогой электромобиль батареей с разумным запасом хода, которая будет стоить производителю от 5000 до 7000 долларов. Кстати, ранее Илон Маск фантазировал об отсутствии привычных органов управления в виде руля и педалей в столь недорогом электромобиле, но в свете скромного прогресса в реализации полноценного автопилота на этот раз отказался от комментариев.

Подпишитесь на наш канал ГИБДД-ДПС.РФ