Популярность электрических кроссоверов растет, но у большинства из них есть одна общая черта: два ряда сидений. Хотя есть несколько исключений, в том числе Rivian R1S и Tesla Model X, трехрядные электромобили редкие и относительно дорогие. Посмотрим на Kia, которая сняла покровы с совершенно нового EV9.
Объявленный флагманским внедорожником бренда, EV9 был представлен концептом в 2021 году, и серийная модель довольно близка к оригиналу. Он отличается смелым высококлассным внешним видом, который отражает философию дизайна Opposites United.
Передняя часть имеет «цифровую морду тигра» с вертикальными фарами и плавными дневными ходовыми огнями. К ним присоединяются скульптурный капот, искусственная защита днища и широкий нижний воздухозаборник.
Профиль EV9, возможно, является его лучшим ракурсом, поскольку он представляет собой привлекательное сочетание мягких изгибов и резких линий. Острые крылья и колесные арки сразу привлекают внимание, но затем вы замечаете более мелкие детали, такие как дверные ручки, затемненные стойки и «парящая» крыша.
Не обычные колеса с четырьмя спицами, которые имеют аэродинамический дизайн, а также двухцветный внешний вид. Дизайнеры также придали кроссоверу динамичную линию, которая поднимается за заднюю стойку и имеет расширяющуюся хромированную отделку.
Привлекательный дизайн продолжается сзади плавными задними фонарями и значительным спойлером. Ниже глянцевая черная облицовка контрастирует с серебристым бампером.
Сиденья второго ряда примечательны тем, что они могут поворачиваться на 180 градусов, поэтому пассажиры могут взаимодействовать с теми, кто сидит в третьем ряду. Это, кажется, не оставляет много места для ног. Kia отметила, что пассажиры третьего ряда найдут подстаканники и порты для зарядки, которые помогут им оставаться на связи и чувствовать себя комфортно.
У автомобиля EV9 есть «плавающая панорамная приборная панель», в которой находится широкоэкранный дисплей. Последний состоит из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системы и 5-дюймового дисплея, который обещает удобное пользование, как во время езду, так и на месте.
Мы видим серую отделку с набором «цифровых кнопок» для информационно-развлекательной системы. К ним присоединяются минималистичный климат-контроль и регулятор громкости в стиле BMW.
Другие особенности включают окружающее освещение, отличительную центральную консоль и воздушный двухцветный дизайн.
Kia держит спецификации в секрете, но модель работает на электрической глобальной модульной платформе (E-GMP), а цифровая приборная панель предполагает, что мы можем ожидать запас хода более 480 км. Ожидается, что производство начнется этой осенью, и, хотя цены не были объявлены, просочившийся опрос клиентов показал, что они могут начаться примерно с 56 000 долларов за базовую модель и превысить 70 000 долларов за флагманскую комплектацию.