Экологические группы опасаются, что Байден смягчит требования автопроизводителей по поводу выбросов

Экологические группы опасаются, что Байден смягчит требования автопроизводителей по поводу выбросов Новости

Экологи все больше обеспокоены тем, что администрация Байдена в ближайшие дни уступит давлению автопроизводителей и примет умеренные ограничения на выбросы парниковых газов от автомобилей вместо строгих стандартов, которые, по их словам, необходимы для борьбы с изменением климата.

Требования, которые будут предложены к концу месяца, являются стержнем усилий администрации по ограничению вызывающего потепление климата загрязнения от транспортного сектора, который в настоящее время является ведущим источником парниковых газов в США. Тем не менее, автомобильные компании убедительно лоббировали администрацию Байдена, чтобы она приняла дружественный к отрасли подход, согласованный с Калифорнией, который дает дополнительные преимущества электромобилям.

Экологи предупредили Белый дом, чтобы он не соглашался.

«Стандарты нашей страны должны быть надежными, целостными и обеспечивать значительное ежегодное сокращение выбросов на дорогах», — заявили более двух десятков крупных экологических групп в письме президенту Джо Байдену в четверг. «Стандарты не должны подрываться сложными схемами кредитования, которые вознаграждают автопроизводителей за сокращения на бумаге, которые не соответствуют реальным показателям», — заявили группы, включая Совет по защите природных ресурсов, Лигу избирателей за сохранение природы и Sierra Club.

Активисты просят Байдена ввести ограничения на выбросы, которые будут, по крайней мере, столь же сильными, как те, которым он помогал в качестве вице-президента в 2012 году, когда администрация Обамы установила 5% -ное сокращение ежегодно. Однако предпочтительная для отрасли модель — это компромисс, о котором регулирующие органы Калифорнии договорились в прошлом году с пятью автомобильными компаниями, который на бумаге требует от них сокращать выбросы парниковых газов от своих автопарков всего на 3,7% в год.

Решение администрации должно стать ранней проверкой решимости президента использовать строгие экологические нормы для противодействия изменению климата, даже несмотря на сопротивление промышленности.

Фактические сокращения выбросов в реальном мире в рамках компромисса с Калифорнией еще ниже — ближе к 2,7% — потому что сделка предусматривает большую гибкость, к которой стремятся автопроизводители, включая двойной учет продаж электромобилей и дополнительный кредит для технологий, которые делают автомобили более экономичными, но не обязательно отображаться в показаниях выхлопной трубы.

В то время как стандарты администрации Обамы, разработанные в 2012 году, в конечном итоге учитывали выбросы, связанные с электричеством, используемым для зарядки электромобилей, сделка в Калифорнии удалила любое требование признавать загрязнение от угольных электростанций и других источников энергии.

Агентство по охране окружающей среды пока не комментировало этот вопрос. Но национальный советник Белого дома по климату Джина Маккарти заявила, что правительство стремится уравновесить многие интересы вслед за администрацией Трампа, которая ослабила стандарты, поэтому требовалось лишь 1,5% ежегодных улучшений.

«Мы очень тесно сотрудничаем с Калифорнией, чтобы посмотреть, как мы можем наверстать упущенное время в разумных темпах, но также таких, которые позволят нам достичь некоторых целей, поставленных там президентом Байденом», Маккарти заявил на саммите Bloomberg Sustainable Business Summit ранее на этой неделе. «Мы собираемся разработать правило, которое наверстает упущенное, разработать правило, которое идет дальше, и мы собираемся продолжить переговоры с автомобильными компаниями».

Alliance for Automotive Innovation, ведущая торговая группа отрасли, не сразу прокомментировала «зеленый толчок». Но президент альянса Джон Боззелла ранее заявлял, что цель группы — «работать совместно с администрацией для достижения более значительных экологических улучшений, чем текущие требования, и раньше, обеспечивая при этом выгоды для потребителей, создавая возможности для создания рабочих мест и укрепляя национальную экономику».

Модельные годы с 2023 по 2026 год

Предстоящее правило EPA должно переписать стандарты, регулирующие модельные годы с 2023 по 2026 год.

«Мы ожидаем, что, по крайней мере, с точки зрения сокращения выбросов, они не будут соответствовать стандарту Обамы», — сказал Дэйв Кук, старший аналитик транспортных средств Союза обеспокоенных ученых.

Что действительно необходимо, так это «долгосрочный сигнал» о приверженности администрации более строгим нормам выбросов и увеличению количества электромобилей на дорогах, добавил он.

В своем письме в четверг экологические группы попросили Байдена установить к концу следующего года более долгосрочные стандарты, «которые обеспечат, чтобы США могли достичь 100% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов не позднее 2035 года».

В ближайшем будущем они предостерегли от увеличения кредита на продажи электромобилей — продолжая рассматривать их как автомобили с нулевым уровнем выбросов — что может помешать автопроизводителям действовать агрессивно, чтобы повысить эффективность газовых транспортных средств, которые они будут использовать. продам на долгие годы.

«Мы хотим видеть, что у EPA есть стандарты, которые укусят будущее, которые фактически поставят нас на устойчивую траекторию электромобилей», — сказал Кук. «Мы хотим видеть что-то, что было бы не просто банальностями о полностью электрическом будущем, но и указывающими временные рамки, в которых говорится об объемах, которые они ищут, и о работе, которую они делают».

Расширение дополнительных кредитов для продаж электромобилей — при сохранении отношения к ним как к автомобилям с нулевым уровнем выбросов — может отпугнуть автопроизводителей от агрессивных действий по повышению эффективности газовых транспортных средств, которые они будут продавать на долгие годы.

«Важно ускорить переход к электромобилям и признать, что до того, как будет продан последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, будут выпущены сотни миллионов новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и эти новые автомобили с газовым двигателем должны иметь свои выбросы. контролируются лучше, чем сейчас », — сказал Дэн Беккер, директор Кампании за безопасный климатический транспорт Центра биологического разнообразия.

Программа автомобильных выбросов, которая не соответствует намеченному Обамой сокращению, недостаточна для решения проблемы климата, сказал Люк Тоначель, директор группы экологически чистых транспортных средств Совета по защите природных ресурсов.

«Стандарты должны привести к реальному сокращению загрязнения», — сказал Тоначел. «Наше здоровье и наш климат не могут позволить себе стандарты, которые значительно ослабляются дополнительными кредитами, которые позволяют отрасли делать меньше, чем они могут и что необходимо».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ