Думаю, меня на самом деле может обидеть Jeep Grand Wagoneer

Думаю, меня на самом деле может обидеть Jeep Grand Wagoneer Новости

Jeep Grand Wagoneer 2022 года получает 15 миль на галлон вместе взятых. Это ужасно. Это точно такая же экономия топлива, как у Chevrolet Tahoe — 20 лет назад. Подчеркнуть. Выделите курсивом. Восклицательный знак. Ford Expedition 2002 года? Это было на самом деле лучше! на 16 миль на галлон.

Честно говоря, 6,4-литровый V8 Grand Wagoneer выдает 471 л.с. против 275 л.с. у старого Тахо или смехотворных 232 л.с. Expedition. По общему признанию, мы наблюдаем здесь значительный прогресс. Однако важно отметить, что экономия топлива JGW не просто ужасна по стандартам электромобилей, гибридов или даже трехрядных кроссоверов. Нет, это ужасно по меркам Текущий Тахо и экспедиция.

Chevrolet Tahoe 2021 года, оснащенный 5,3-литровым V8, набирает 18 миль на галлон, в то время как Ford Expedition и его V6 с турбонаддувом — 19. Этот разрыв может показаться незначительным, но поскольку количество миль на галлон — обманчивый способ сообщить об экономии топлива, различия между более низкими показателями MPG, такие как эти, на самом деле намного больше с точки зрения используемого топлива, чем аналогичный зазор в 4 мили на галлон между гибридами.

Где же тогда увидеть разницу? По данным EPA, среднегодовая стоимость топлива для Grand Wagoneer составит 3800 долларов. Tahoe будет стоить 2600 долларов, а Expedition — 2450 долларов. Это означает, что эксплуатация большого джипа обойдется вам в 1200 долларов или больше в год. Опять же, не сравнивать с Prius или даже со средним новым автомобилем, который будет стоить как минимум 2000 долларов. Нет, Тахо!

А как насчет роскошных моделей? Navigator на 18 миль на галлон стоит 2750 долларов, а Escalade на 17 миль на галлон — 3350 долларов, хотя Cadillac также предлагает дизельный двигатель, рассчитанный на исключительные 22 мили на галлон и 2250 долларов в год (хотя цены на дизельное топливо сильно различаются). Другими словами, это не просто зеленый аргумент. Эксплуатация Grand Wagoneer обойдется вам на тысячи больше, чем у его конкурентов.

Думаю, меня на самом деле может обидеть Jeep Grand Wagoneer

На это есть причины. Самый большой — это вес. Базовая снаряженная масса Wagoneer начинается с 5960 фунтов, в то время как ультралюкс, превосходный по модельному ряду Grand Wagoneer Series III сокрушает весы с 6420 фунтов. Стоимость Escalade с двигателем V8 начинается с 5 635; Навигатор на 5655. Разница в 800 фунтов огромна.

Но есть еще и сама трансмиссия. Правда, 6,4-литровый V8 может производить больше мощности, чем Navigator или Escalade с двигателем V8, но оба они значительно превышают его крутящий момент. У них обоих есть 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия на 8-ступенчатая коробка передач джипа. Cadillac включает более продвинутую версию отключения цилиндров, в то время как Lincoln с двигателем V6, очевидно, идет еще дальше, полностью исключая два цилиндра. По крайней мере, базовый 5,7-литровый Hemi V8 от Wagoneer сочетается с системой мягкого гибрида Ram 1500 eTorque, демонстрируя, что корпорация, ранее известная как Chrysler, по крайней мере, способна скромно признать современность.

По сути, несмотря на все чудовищное зрелище, происходящее внутри Grand Wagoneer, которое заслуживает заслуженной похвалы, его трансмиссия смущающе отстала от времени и призвана приводить в движение транспортное средство тяжелее, чем некоторые луны Юпитера. Это не прогресс. Не для автомобильной промышленности и определенно не для Jeep. Предложение подключаемого гибрида Grand Wagoneer 4xe может в конечном итоге принести ему несколько очков, но это в основном символический жест, учитывая, что подавляющее большинство уходящих дилеров будут работать на специальном пакете Scat Pack на 15 миль на галлон. Каждый Tahoe, Yukon, Expedition и Navigator обладает существенными преимуществами, в то время как дизельный Escalade кажется гораздо более привлекательным предложением для типичного покупателя полноразмерного внедорожника, чем подключаемый гибрид.

Так что это аргумент против Grand Wagoneer с точки зрения человека, который на самом деле может его купить. Что касается остальных из нас, я могу только покачать головой, глядя на автомобиль, которому каким-то образом удается посрамить навигатор и заметное потребление Escalade. Его габариты, снаряженная масса и топливная экономичность затмевают их всех. Это похоже на внедорожник, созданный в альтернативной реальности, которая вышла из прайм-таймлайна в какой-то момент в 2006 году; реальность, когда цены на газ не превышают 3 доллара, бренд Hummer не был отвергнут, а изменение климата — это просто то, о чем Эл Гор когда-то написал Powerpoint.

Люди наверняка по-прежнему будут покупать эту вещь и будут поражены ее многочисленными акрами кожи и светодиодными экранами. Они оценят, что он может утащить на дачу лодку, четырех человек и большую собаку. Они не будут дважды смотреть на цифру, которая появляется рядом с $ на насосе Shell. Это все на них. Однако для Jeep и Stellantis я не вижу ничего захватывающего, новаторского или даже визуально привлекательного в этом роскошном динозавре. Думаю, это меня действительно обидит. Но, по крайней мере, он лучше, чем последний Grand Wagoneer. В 1991 году у него было 11 миль на галлон. Прогресс!

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ