Дорожный тест ограниченного выпуска Honda Civic Type R 2021 года | Прощальный драйв

Дорожный тест ограниченного выпуска Honda Civic Type R 2021 года | Прощальный драйв Новости

Если бы мне пришлось купить новую машину сегодня, эта Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года была бы той, что была у меня на подъездной дорожке. Если не считать спортивных автомобилей с почти шестизначными цифрами и даже более дорогих суперкаров, нет мощных автомобилей, которыми было бы веселее управлять, чем этот кричащий желтый хэтчбек Honda. Ограничьте выбор автомобилями стоимостью менее 50 000 долларов, и он выиграет без проблем.

Honda выпустила эту модель Limited Edition — в США будет продано всего 600 экземпляров — в качестве проводки для Civic Type R 10-го поколения. Она основана на обновленном и улучшенном автомобиле 2020 модельного года, что делает эту версию наиболее ориентированной. и набрал Type R из связки. Думайте об этом как о модели Porsche GT. Или BMW CS. Или AMG Black Series. Идея состоит в том, чтобы взять автомобиль с уже превосходными характеристиками, а затем сделать его еще более экстремальным.

Однако легко ошибиться с этой идеей. Возьмем, к примеру, BMW M4 CS 2019 года. BMW отказалась от жизненно важных деталей, таких как подлокотники и традиционные дверные ручки, в поисках экономии веса. Это просто раздражало повседневную жизнь автомобиля, а преимущество в производительности по сравнению с M4 Competition было незначительным. Ограниченная серия Type R сохраняет большинство удобств для животных, сокращая при этом вес (всего 50 фунтов) в местах, которые улучшают впечатления от вождения. Например, удаляется 28 фунтов звукопоглощающего материала, что усиливает шум двигателя и выхлопных газов внутри кабины по сравнению с обычным Type R. автомобиль, на котором хочется почувствовать себя единым целым с дорогой.

Новые кованые диски BBS уменьшили неподрессоренный вес еще на 18 фунтов. Honda не сообщает о более быстром времени разгона до 60 миль в час — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему развивает те же 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что и у обычного Type R, — но этот Type R чувствует себя так, как будто у него есть дополнительная пружина в его шаге. Липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 тоже вносят свой вклад. Вы не можете получить эти шины с обычным Type R, но я могу однозначно сказать, что они вам нужны. Автомобиль лучше цепляется на первой и второй передаче — это менее круто. К тому же сцепление с дорогой в поворотах просто потрясающее.

Дорожный тест ограниченного выпуска Honda Civic Type R 2021 года | Прощальный драйвДорожный тест ограниченного выпуска Honda Civic Type R 2021 года | Прощальный драйв

Не пропущены удобные предметы, которые Хонда удалила. Задняя крышка багажника исчезла, как и задние воздуховоды обогревателя. Задний дворник тоже удален. Я водил машину во время сильного дождя, и отсутствие заднего стеклоочистителя не было проблемой — вода эффективно стекает с заднего стекла. В Европе Limited Edition также лишается информационно-развлекательной системы и кондиционирования воздуха для еще большей экономии веса, но я рад, что Honda не пошла по этому пути в американской версии.

Все детали, входящие в ограниченную серию, делают этот автомобиль таким приятным от вождения. Это урок эргономического совершенства, как только вы садитесь в него. Сядьте в красное сиденье с огромной подкладкой, которое примерно равно новым спортивным сиденьям M3 / M4, и вы сразу почувствуете себя как дома. Сиденья охватывают почти каждый дюйм вашего тела, но при этом они мягкие и очень удобные. Выжимаете легкую, но коммуникативную муфту, нажимаете кнопку пуска, и начинается небольшое жужжание. В этом примечании к двигателю на холостом ходу нет ничего особенного — к сожалению, это распространяется и на отключение тахометра, в отличие от VTEC Honda в прошлом.

Дорожный тест ограниченного выпуска Honda Civic Type R 2021 года | Прощальный драйвДорожный тест ограниченного выпуска Honda Civic Type R 2021 года | Прощальный драйв

Настоящее тактильное развлечение начинается, когда вы впервые включаете рычаг переключения передач. Никакая механическая коробка передач, кроме Porsche, не может сравниться с маневренностью этого Type R. Вы можете почувствовать и услышать прекрасную механику, когда вы перемещаете его через шесть передних передач. У Honda это было уже несколько десятилетий, и это все еще чистое блаженство переключения передач.

Маленькая короткая ручка удобно расположена, чтобы каждое переключение передач было естественным и легким для руки. Благодаря большой регулируемости рулевого колеса установка его в нужном месте не составит труда. Обзорность вперед отличная, а большое заднее крыло тоже не сильно ухудшает обзор сзади. Именно эти простые элементы, в которых Honda так хорошо разбирается, делают Type R таким приятным в управлении.

Перенастроенная рулевая рейка для Limited Edition добавляет немного больше веса и приятной последовательности рулевому управлению независимо от режима вождения. Honda не слишком усиливает рулевое управление на низких скоростях, как это делают многие современные системы рулевого управления, которые с первого поворота руля сигнализируют, что это серьезный автомобиль. Первые 100 футов езды на этой машине производят такое же сильное впечатление, как и все остальные. И, черт возьми, он великолепен для всех, кто получает удовольствие от чистых основ вождения.

Выйди на дорогу, и ухмылки станут шире. Вес и настройка этого электроусилителя напоминают те дни, когда чувство рулевого управления все еще было изобильным ресурсом. Это естественный во всех смыслах этого слова, и примерно так же хорош, как в 2021 году. Если вы едете по городу или разбиваете дроссельную заслонку в повороте, это просто верно.

А когда вы мчитесь по любимым проселочным дорогам, этот Type R будет идти в ногу с даже самыми совершенными спортивными автомобилями. Corvette или Porsche 911 уедет на прямых участках, но Type R Limited Edition не проигрывает даже на поворотах. Эти шины Michelin Pilot Sport Cup 2 предлагают настолько хорошее сцепление, что вы сможете полностью изучить их пределы сцепления только на трассе. На дороге дифференциал повышенного трения и эта липкая резина с такой легкостью будут тянуть вас через повороты. Я полюбил это мгновенно. Доверяйте машине. Недостаточная поворачиваемость не является приходящий.

Honda перенастроила адаптивные амортизаторы в Limited Edition — они даже отличаются от перенастроенных амортизаторов, которые появились с обновлением 2020 года. К счастью, комфортный режим по-прежнему удобен. Тем не менее, Sport и + R поднимают жесткость до уровня, ненужного ни для чего, кроме гоночной трассы. Хорошо, что машина просто великолепна для езды в комфортном режиме.

Нет песни VTEC о высоких оборотах, которую можно было бы спеть, но скорость разгона этого автомобиля раздвигает границы для автомобиля с передним приводом. Отправьте гораздо больше мощности через передние колеса, и вы получите больше пробуксовки, чем ускорения, даже с шинами Sport Cup 2. Полное отсутствие крутящего момента остается главным достижением этого автомобиля, и трудно представить, что Honda может добиться большего успеха в этой области с подвеской Type R 11-го поколения.

Дорожный тест ограниченного выпуска Honda Civic Type R 2021 года | Прощальный драйвДорожный тест ограниченного выпуска Honda Civic Type R 2021 года | Прощальный драйв

Если есть серьезный недостаток Type R, то это звук двигателя. Вы получаете турбо свист да и ракетка в салоне приличная, но некрасивая. Кроме того, обновленная модель добавляет в динамики в режимах Sport и + R насыщенный звук, который просто раздражает. Звучит отлично без дополнительного улучшения звука в комфортном режиме. Это не большая проблема просто потому, что вы не хотите ездить в этих жестких режимах по печальным дорогам нашей страны, но дополнительный шум может раздражать, когда вы находитесь на трассе в + R. Я почти не заметил никакой разницы в отображении дроссельной заслонки или усилии рулевого управления при переключении режимов, что сделало Комфорт идеальным местом для любого вождения.

Всего вышеперечисленного достаточно, чтобы припарковать один из них на подъездной дорожке, но главное — это удобство для жизни и особые особенности Type R Limited Edition. Он может путешествовать по шоссе с адаптивным круиз-контролем и грамотным центрированием полосы движения. У него абсолютно огромная грузовая площадка под хэтчбеком. Автомобиль по-прежнему Civic, поэтому вы получаете все тонкости, такие как Apple CarPlay и Android Auto, массивное хранилище на центральной консоли и место для пары друзей сзади.

Краска Phoenix Yellow щекочет и мою ошибку Honda — я всегда тосковал по оригинальной Acura Integra Type R в цвете Phoenix Yellow. Забавно, как цвет краски может вызвать такую ​​ностальгию, но Honda сделала это невероятно правильным, выбрав эту краску для Limited Edition. Все элементы, окрашенные в черный цвет — крыша, ковш, зеркала и значки — красиво оттеняют цвет. И, в отличие от остального стиля автомобиля, похожего на меня, табличка с номером в салоне довольно стильная.

Найти одну из 600 Limited Edition по цене стикера в 44 950 долларов может оказаться непросто, учитывая историю дилерских наценок Type R, но если вы все же найдете ее по прейскурантной цене, это кража. Type R вряд ли мог ошибаться на протяжении всего этого поколения, и Limited Edition — достойный выход. Это как обычный Type R, но лучше. Вы знаете, как будто 911 GT3 похож на 911 Carrera, но лучше.

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ