Дорожный тест Mercedes-AMG GLB 35 2021 года | Быстрый милый куб

Дорожный тест Mercedes-AMG GLB 35 2021 года | Быстрый милый куб Новости

Mercedes-Benz GLB-Class — это именно то, что сейчас нужно Mercedes и рынку. Это симпатичный и чрезвычайно полезный маленький кроссовер по разумной цене с роскошной трехконечной звездой. Итак, что делает Mercedes, чтобы улучшить формулу? Конечно, пусть AMG попробует.

Mercedes не вылетел из ворот, поскольку его первые попытки создать в Америке доступные переднеприводные автомобили с оригинальными CLA и GLA были немного неудачными. Следующий раунд «дешевых» автомобилей Mercedes намного лучше с расширенным кругом победителей. Однако есть некоторые, которые нам нравятся больше, чем другие, и мы можем считать этот AMG GLB 35 одним из них.

Как и GLA- и CLA-классы, GLB предлагает стандартный вариант 250. Тем не менее, он не предлагает их полностью сумасшедший 382-сильный вариант AMG 45. Вместо этого их средняя изюминка — это лучшая спецификация GLB, включая 2,0-литровый турбомотор мощностью 302 л.с., с которым по-прежнему весело быть хулиганом. Все остальные преимущества производительности, добавленные к 35 по сравнению со стандартным GLB, тоже не к чему. Его установка по сути такая же, как у GLA 35, который старший редактор Джеймс Рисвик сравнил с очень высоким хот-хэтчем.

Шасси переработано с помощью поворотных кулаков, рычагов управления и заднего подрамника, характерных для AMG. Он оснащен адаптивными амортизаторами AMG с электронным управлением. Установлена ​​система полного привода AMG, которая обеспечивает максимальное распределение крутящего момента 50:50. Рулевая рейка с переменным передаточным отношением улучшает управляемость, а на всех четырех углах установлены более крупные тормоза с ожидаемой маркировкой AMG на суппортах. У него даже есть широкий выбор режимов движения AMG, и вы также можете по доступной цене выбрать удобные кнопки быстрого переключения на рулевом колесе.

По сути, не стоит недооценивать этот продукт AMG только потому, что это 35-й, а не полноценный 45-й. Были приложены серьезные усилия, чтобы сделать этот маленький кроссовер интересным для вождения. Это внимание к деталям заметно и во внешнем виде.

Дорожный тест Mercedes-AMG GLB 35 2021 года | Быстрый милый кубДорожный тест Mercedes-AMG GLB 35 2021 года | Быстрый милый кубДорожный тест Mercedes-AMG GLB 35 2021 года | Быстрый милый кубДорожный тест Mercedes-AMG GLB 35 2021 года | Быстрый милый куб

GLB уже выглядел хорошо в форме 250, но в облике AMG 35 он вдвойне превосходит. Он добавляет большую решетку радиатора спереди, больший сплиттер, спойлер на крыше, другой задний бампер, спортивный двойной выхлоп и один из множества различных вариантов колес. У нашего тестера были 19-дюймовые матовые черные 10-спицевые диски AMG — они довольно странные с дополнительным внутренним ободом, но решайте сами. Их относительно небольшой размер, безусловно, способствует комфорту езды по сравнению с опциональными 21, но трудно спорить с тем, насколько хороши 21-дюймовые колеса, которые делают GLB 35.

Важный вывод здесь заключается в том, что у GLB 35 есть убойный вид. BMW X2 M35i действительно конкурирует с эстетической точки зрения, но полезность GLB делает его в целом лучшим дизайном (подробнее об этом позже). А если квадратная форма — не ваше, то GLA 35 поджидает вас.

Вождение GLB 35 тоже дико весело. Как и другие AMG 35, этот автомобиль включается, как только вы садите его на Drive. Резкая и быстрая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением срывает переключение на повышенную передачу с треском, который подчеркивает и подчеркивает каждую смену. Это заставляет вас все время ездить в ручном режиме, постукивая по лопастям, чтобы услышать все потрескивания при перебеге. Даже если GLB 35 не нацелен на быстрое время круга, как это делают некоторые более сфокусированные продукты AMG, уровень драматизма и добавленная театральность поощряют тяжелую правую ногу.

Дорожный тест Mercedes-AMG GLB 35 2021 года | Быстрый милый кубДорожный тест Mercedes-AMG GLB 35 2021 года | Быстрый милый кубДорожный тест Mercedes-AMG GLB 35 2021 года | Быстрый милый кубДорожный тест Mercedes-AMG GLB 35 2021 года | Быстрый милый куб

Ускорение достаточно быстрое, так как при запуске управления маленький кроссовер разгоняется до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Это как раз то количество энергии, которое нужно, чтобы добавить немного изюминки к бегству на светофоре, но не слишком много, чтобы вас посадили в тюрьму из-за чрезмерного превышения скорости. Эта начальная тяга начинает быстро исчезать на скоростях выше 60 и 70 миль в час, так как большая часть живости в городе может быть отнесена к сверхкороткой передаче — вы разгоняетесь до 60 миль в час на третьей передаче.

GLB 35 является подходящим инструментом для резьбы по каньонам, но, как мы и ожидали после езды на меньшем GLA 35, большая площадь основания и большая высота GLB сделали его не таким маневренным и быстрым. Тем не менее, вы все еще можете толкать этот маленький кроссовер и получать удовольствие от его езды. Всесезонные шины нашего тестера довольно быстро показали отсутствие сцепления с дорогой, но установили адаптивную подвеску в режим Sport, и движения кузова хорошо контролируются с жесткостью и резкостью, которые вы ожидаете от AMG. К сожалению, рулевое управление GLB немного затекло, а его вес не такой резкий, как у других AMG 35.

Могучий маленький 2,0-литровый двигатель имеет отличный четырехцилиндровый двигатель на всем диапазоне оборотов, и, пока вы уже двигаетесь, отклик дроссельной заслонки отличный. Вам предстоит долгое ожидание, если вы нажмете на него с места, не управляя запуском, но Mercedes отлично справляется с тем, чтобы ожидание ускорения было кратким или отсутствующим, когда вы включаете и выключаете дроссельную заслонку. углы. Работа с лопастями и всем диапазоном оборотов — постоянное удовольствие. Вы даже можете получить легкое виляние хвостом в спортивном режиме тяги AMG, если действительно хотите, но система полного привода обычно пытается сохранить нейтральность.

Что в конечном итоге делает GLB 35 таким привлекательным вариантом, так это то, насколько он хорош как универсальный автомобиль. Будучи GLB-классом, он имеет форму коробки с полезностью автомобиля, намного больше, чем кажется — Riswick обнаружил, что его грузоподъемность примерно такая же эффективная, как у Subaru Outback. Во втором ряду много места для ног и головы, и он также скользит. Это отличная, редкая функция, которая увеличивает универсальность груза, но она также необходима из-за варианта с третьим рядом. Да, есть третий ряд, и это была первая возможность протестировать его в GLB. Как и ожидалось, этого в основном достаточно для очень маленького ребенка, но немного приподнимите второй ряд, и вы можете задержать двух взрослых на короткой прогулке. Такая гибкость делает GLB 35 таким отличным вариантом, если у вас мало места для парковки и вы живете жизнью с одним автомобилем.

Помимо производительности и абсолютной полезности, GLB по-прежнему выполняет достойную работу в качестве роскошного автомобиля. Некоторые материалы не соответствуют стандартам более дорогих продуктов Mercedes, но они лучше, чем большинство в своем классе, и имеют более яркий дизайн. Вы сидите прямо и смотрите на великолепные двойные дисплеи, на которых работает информационно-развлекательная система MBUX. Органы управления на рулевом колесе приятные на ощупь, а внутренняя обивка доступна в изобилии черной, красной, коричневой и серой кожей.

Сами сиденья являются поддерживающими (хотя они могли бы использовать больше поддержки) и предоставляют вам отличный обзор вокруг стеклянного бокса, которым является GLB. За качество езды AMG приходится платить небольшую цену по сравнению со стандартным 250, но он не настолько жесткий, чтобы чувствовать себя хрупким на неровностях и выбоинах (в соответствии с AMG GLA 35). Уровни шума вполне приемлемы для езды по городу, но для езды по шоссе это не S-класс. Повышенный шум ветра и дороги, несомненно, отчасти потому, что это коробка.

Дорожный тест Mercedes-AMG GLB 35 2021 года | Быстрый милый куб

Если есть одно серьезное препятствие, которое стоит преодолеть с GLB 35, так это его цена. Этот маленький кроссовер стоит от 50 550 долларов и очень быстро растет вместе со списком дорогих опций Mercedes. Такие вещи, как сиденья с подогревом, зеркала с автоматическим затемнением, бесконтактный вход, проекционный дисплей и система помощи водителю, быстро складываются. Модель GLB 35, оснащенная к нашему удовлетворению, стоит около 60 000 долларов. Именно здесь на сцену выходит AMG GLC 43. У него не так много оборудования и на самом деле меньше грузового пространства, но он имеет более богатые материалы интерьера и более высокую общую изысканность.

Таким образом, ценность может быть сомнительной, но, помимо этого, GLB 35 обладает неотъемлемым очарованием как его внешнего вида, так и производительности. Это маленький кроссовер с энергичной душой, который заставляет вас хвастаться им и упорно ездить на нем. В то же время он очень функциональный, умно балансируя между производительностью и удобством использования. Это отличное дополнение к арсеналу малолитражных автомобилей Mercedes.

Видео по теме:

ГИБДД-ДПС.РФ