Дорожные испытания Ford Bronco 2021 года | Еще один взгляд на хайпебастера Форда

Дорожные испытания Ford Bronco 2021 года | Еще один взгляд на хайпебастера Форда Новости

ХОЛЛИ, штат Мичиган — Ford Bronco больше не призрак. Мифические качества, которые окружали его первую жизнь — от культовой классики 1960-х до бензолюбителя 90-х — уступают место современному автомобилю, который вы можете купить прямо сейчас. Вам понадобится минута, чтобы получить свой Bronco, так как у Ford банк заказов составляет 125 000 штук, но Bronco снова реален. Черт, мы даже дважды проехали на нем этим летом.

Мы впервые попробовали Bronco 2021 года, пока едем в парк для бездорожья под названием Holly Oaks, расположенный в часе езды к северу от Детройта. Маршруты интересны и сложны, они представляют собой смесь холмов, грязи, воды, камней и деревьев. Достаточно держать в тонусе внедорожник с некоторым опытом. Другими словами, хорошее место для дальнейшего изучения Bronco. Самый очевидный вывод: Bronco — один из немногих автомобилей, способных справиться с чем угодно, как и его главный конкурент Jeep Wrangler.

На дороге различия между Bronco и Wrangler более заметны. Управляемость Bronco лучше благодаря независимой передней подвеске и реечному рулевому управлению. Тем не менее, Ford по-прежнему требует корректировки рулевого управления, а управлять Bronco — это работа. Мы ожидали такой динамики. Если вы ищете спокойного ощущения от вождения, ответ — ни один из этих внедорожников. Для сравнения: Land Rover Defender проще в управлении и комфортнее на дороге, а бодрая Toyota 4Runner управляется хуже, чем любой из них. Wrangler может быть более жестким на бездорожье благодаря своей примитивной цельной передней оси, но мы никогда не сможем окончательно проверить этот крайний случай.

Мы пробираемся по краям разросшегося Детройта, где пригород встречается с сельскохозяйственными угодьями. Наш 41,6-мильный маршрут проходит по дорогам общего пользования, хотя на самом деле большая их часть мягкая. Наш Bronco First Edition катится по грунтовым дорогам, многие из которых испещрены ямами глубиной в 30 сантиметров. Деревья обрамляют наш путь, и случайные олени обращают внимание на наше присутствие.

Вернувшись на твердую почву, мы открываем дроссельную заслонку и тестируем 2,7-литровый EcoBoost. Турбированный V6 развивает 330 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента (при использовании топлива премиум-класса). В диапазоне есть живой крутящий момент, и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно. У Wrangler нет ничего подобного, вместо этого он полагается на 285 л.с. и 260 фунт-футов Pentastar V6. На этот раз мы не тестировали 2,3-литровый турбо I4 от Bronco (300 л.с., 325 фунт-футов в премиум-классе), который превосходит турбо-четверку на 270 л.с. и 295 фунт-фут в Wrangler. Два предложения Ford с турбонаддувом превосходят Jeep на бумаге с самым высоким октановым числом, но стоит отметить, что в условиях бездорожья безнаддувный V6 Wrangler вполне способен.

Дорожные испытания Ford Bronco 2021 года | Еще один взгляд на хайпебастера ФордаДорожные испытания Ford Bronco 2021 года | Еще один взгляд на хайпебастера Форда

Jeep также предлагает V6 с умеренно-гибридной системой eTorque, EcoDiesel, который развивает крутящий момент 442 фунт-фут, и подключаемый гибрид 4xe с запасом хода на электротяге 25 миль и мощностью 375 л.с. О, и есть 392 Hemi V8 Wrangler с 470 пони. В целом, трудно не дать преимущество портфелю Jeep, даже если двигатели Ford выделяются индивидуально. Ford намекнул, что планирует электрифицировать Bronco в начале 20-х годов, хотя детали не ясны.

Посидев в Bronco сразу отметим хорошую обзорность. Крылья возвышаются над широким капотом и увенчаны трейловыми прицелами с точками крепления, напоминающими Bronco первого поколения. Наше Первое издание имеет привлекательные синие вставки на внутренней стороне дверей и синие и серые виниловые сиденья с кожаной отделкой. Также есть значки First Edition, обтянутый черной кожей руль и надпись Bronco на панели над перчаточным ящиком. Мы немного предпочитаем формы и планировку интерьера Wrangler, который укреплен множеством пасхальных яиц. У Jeep также есть Uconnect Stellantis, который проще в использовании, чем Ford Sync 4.

Интерьер Bronco на удивление тихий (условно говоря) с поднятыми окнами благодаря опциональной звукопоглощающей обшивке потолка, а когда окна опущены вниз, душный летний воздух приятно пронизывает салон. Мы упираемся локтем в безрамную дверь и накидываем одну руку на руль, впитывая момент и позволяя безошибочно охладить Bronco.

Четырехдверный Cyber ​​Orange Bronco Badlands ждет в начале пути по бездорожью. Холмы в Холли-Оукс крутые, грязные и гораздо более сложные, чем можно было бы ожидать от трассы, расположенной так близко к метро. Это отличное место, чтобы проверить некоторые уловки Bronco. Однопедальное вождение полезно. Проще говоря, Bronco тормозит, если вы не на газе, поэтому при спуске с холма или при ползании по камням он предлагает дополнительную степень контроля. Мы были настроены скептически на минуту, но быстро пришли, чтобы насладиться этим опытом. Дорожная камера показывает путь вперед через 12-дюймовый информационно-развлекательный экран. Изначально мы думали, что не будем обращать на это внимания, но камера — полезная функция. Позже мы поднимемся на гору Магна, скальное образование, которое пытается воспроизвести скалы Моава. Это не так уж и много, но мы в полной мере используем плиты Bronco, ударяясь о плиту, чтобы начать подъем. Вот для чего они нужны, и мы легко скользим вверх. Режимы Ford GOAT (прохождение любого типа местности) можно настроить с помощью ручки, и мы проводим время, катаясь в режиме грязи / колеи. Как следует из названия, это хорошо для этого. Также есть Sport, Eco, Normal, Slippery and Sand, Baja и Rock Crawl. Для более неровных дорог и камней мы отсоединяем передний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы колеса могли двигаться независимо и для максимального шарнирного сочленения.

Посмотрите, как Ford демонстрирует следующую функцию в Holly Oaks:

@autoblog

Ford демонстрирует внедорожные модели Ford Bronco 2021 года для нас ## fyp シ ## cars ## carsoftiktok ## bronco ## ford

♬ оригинальный звук — Автоблог

Дизайн Bronco — явное отличие. Это ностальгический, но не точная копия первого поколения. Благодаря своим резким линиям и коренастому профилю модель 2021 года источает некоторую дерзость более поздних моделей квадратной формы. Огромные круглые фары и широкая решетка радиатора по-прежнему вызывают атмосферу середины века, которая была кульминацией для Ford. Проще говоря, Ford сумел создать внешний вид, в котором идея Bronco сочетается с его современным предназначением.

Bronco действительно предстоит тяжелая битва против Wrangler в отделе маркетинга. Wrangler по-прежнему остается джипом, и когда почти любой американец видит автомобиль с покрышкой на спине, расширенными крыльями и приземистым силуэтом, синапсы запускают «джип». Bronco безошибочно узнаваем с любого расстояния, но он по-прежнему конкурирует с идеей джипа, которая трансцендентна. Bronco по-прежнему остается Ford. Ничего плохого в этом нет. Ford также производит Mustangs и Explorers и много действительно крутых вещей, таких как Mach-E, и несколько неубедительных вещей, таких как EcoSport. Это основной бренд. Jeep, который давно начал выпускать кроссоверы для продуктовых магазинов и имел в своем модельном ряду пару драндулетов, по-прежнему сохраняет амбициозную ценность, которую воплощает Wrangler. Форду тоже нужно буквально доставлять товар. При длительном банке заказов и лихорадочном спросе у Blue Oval просто не может быть проблем с запуском Bronco, как это было с Explorer, Lincoln Aviator и некоторыми F-150 начала 2021 года.

Ранее мы давали Bronco небольшое преимущество над Wrangler, и после этого теста он ощущается именно так. Тем не менее, легко быть узником момента. Bronco, вероятно, сейчас более востребован как возрожденная легенда. Есть элемент сюрреализма. Это немного напоминает шикарный запуск Jeep Gladiator. Этот пикап был одним из самых ожидаемых автомобилей 2019 года, и конечно же, Wrangler на минуту затмил. Как и в случае с Gladiator, падающая звезда Bronco выровняется, а Jeep Wrangler все еще будет стоять, как в той или иной форме последние 80 лет. Соперничество идет на пользу болельщикам, а «Бронко против Рэнглера» только начинается.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ