Долгосрочное обновление Hyundai Palisade 2021 года: система помощи при вождении снова работает

Долгосрочное обновление Hyundai Palisade 2021 года: система помощи при вождении снова работает Новости

ХЕССЕЛЬ, Мичиган — Мичиган — большой штат. Вы можете знать, а можете и не знать, что у него два полуострова, и добраться от метро Детройта до верхней половины — это хорошая четырехчасовая прогулка. Вы можете сделать это быстрее и, вероятно, получите билет. Со мной случилось в Шеви Тахо. Делай это медленнее, как я когда-то делал в метель на Honda Ridgeline, и ну, это занимает больше времени. Но, пожалуй, самый комфортный для меня пробег на север, как мы говорим, был за рулем АвтоблогДолгосрочная 2021 Hyundai Palisade Calligraphy в начале июля.

Поездки дают вам возможность погрузиться в технологии, улучшающие и обогащающие впечатления от вождения. Palisade наполнен такими функциями, и они значительно упрощают вождение.

АвтоблогСтарший редактор журнала Green John Beltz Снайдер заметил это по дороге во внешний банк Северной Каролины (затем он даже пошел дальше и купил Palisade). Как и он, я обнаружил, что система помощи при вождении на шоссе — одна из лучших систем, снижающих нагрузку на водителя. Адаптивный круиз-контроль надежен. Он плавно регулирует скорость и торможение даже на уклонах. Включите его с помощью переключателя на рулевом колесе, а затем просто наведите и стреляйте.

Долгосрочное обновление Hyundai Palisade 2021 года: система помощи при вождении снова работаетДолгосрочное обновление Hyundai Palisade 2021 года: система помощи при вождении снова работает

Обновленный дисплей слепых зон в нашем уровне отделки Calligraphy (вверху слева) показывает левую слепую зону в круге спидометра и правую слепую зону в круге тахометра. На других уровнях отделки салона (вверху справа) на среднем дисплее отображаются как левый, так и правый вид. Тахометр и спидометр аналоговые.

Монитор слепых зон, который использует камеры, чтобы показать ваше слепое пятно среди других предупреждений, интуитивно понятен и быстро становится обнадеживающим инструментом. Это часть моей рутины смены полосы движения: камера, зеркало, быстрый взгляд с плеча и уходи. Ассистент управления дорожным движением спас мой бекон, когда я дрейфовал на повороте шоссе, а Palisade применил «корректирующее рулевое управление», как было заявлено. Я тестировал Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года сразу после Palisade, и продолжение работы с BSM показалось мне естественным. Два года назад это казалось немного футуристическим, когда мы протестировали тот же набор технологий в Kia Telluride и наградили его нашей короной «Технология года». Теперь система просто кажется чем-то, что должно быть там; это фирменный элемент автомобилей Hyundai, Kia и Genesis.

Система предупреждения о невнимательности водителя была точной (изображена ниже в сонате), предупреждая меня через три с лишним часа вождения о том, что я устал от изображения дымящейся кофейной кружки на панели приборов. По общему признанию, я проигнорировал это и продолжил путь к конечному пункту назначения так близко, но система знала, что я изнашиваюсь.

Долгосрочное обновление Hyundai Palisade 2021 года: система помощи при вождении снова работает

Говоря о почти столкновении, система предотвращения столкновений сзади также сработала, когда я ехал задним ходом в гавани, и мимо пролетал кроссовер. Между тем, резервная и верхняя камеры добавляют еще один уровень безопасности и видимости, даже когда ничто не мешает.

В багажном отделении достаточно места, а сиденья третьего ряда складываются нажатием кнопок. Один или оба могут быть сплющены. В спину я бросил кулер, надувной каяк, пиво, еду, палатку — обычное туристическое снаряжение — и у меня не было проблем. Кресла капитана второго ряда достаточно просты для установки автокресла, и собаки счастливы практически в любом месте Palisade.

Эта поездка, совершенная в условиях безопасности и с небольшим износом водителя, укрепила мое чувство, что Palisade — надежный вариант для семей, которые предпочитают что-то иное, чем минивэн. В нем есть место. Он выглядит круто — он был указан как Cadillac в пиццерии у обочины — и явно превосходен в дальних поездках.

Неохотно я передал брелок редактору журнала Consumer Editor Джереми Корзеневски, который приехал в Мичиган из центрального Огайо на Toyota Supra. После тяжелой поездки по I-75 дюймов от тротуара он был более чем счастлив избавиться от болей в комфортабельных номерах «Палисейда». Но отдыхал он недолго. Его следующий порядок дел? Поездка в Южную Каролину.

Связанное видео:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ