Daimler получает огромную прибыль, поскольку нехватка чипов увеличивает цены на автомобили

Daimler получает огромную прибыль, поскольку нехватка чипов увеличивает цены на автомобили Новости

Компания Daimler AG сообщила о гораздо более высоких доходах, чем ожидали аналитики, присоединившись к своим коллегам и установив более выгодные цены на автомобили в разгар глобального дефицита полупроводников.

Предварительная прибыль до уплаты процентов и налогов выросла во втором квартале до 5,19 млрд евро (6,1 млрд долларов), сообщил производитель Mercedes-Benz поздно вечером в среду, превзойдя прогнозируемый компанией консенсус в 4,11 млрд евро. Маржа прибыли в подразделении легковых автомобилей и фургонов третий квартал подряд достигла двузначных цифр.

Daimler вместе с Volkswagen AG и производителем Jeep Stellantis NV сообщает, что он хорошо справляется с дефицитом чипов, который ограничивал производство автомобилей с конца прошлого года. Столкнувшись с ограничениями по количеству сборочных линий, которые они могут поддерживать, автопроизводители уделяют первоочередное внимание выпуску своих крупнейших источников дохода и воздерживаются от скидок, к которым клиенты привыкли даже от люксовых брендов.

«Переход Daimler к автомобилям с более высокой маржой в свете проблемы нехватки полупроводников, вероятно, помог вывести маржу выше нормального уровня», — сказал в примечании Том Нараян, аналитик RBC Capital Markets с оценкой «покупать». Он ожидает, что конкурент Mercedes, BMW AG, «аналогичным образом может заранее объявить о повышении цены».

Акции Daimler выросли на 1,8% вскоре после открытия регулярных торгов во Франкфурте. В этом году акции выросли примерно на 28%.

Автомобильная промышленность оказывает огромное влияние на рост потребительских цен в странах, включая США и Великобританию, и маловероятно, что действующие силы в ближайшее время изменятся. На прошлой неделе VW заявила, что ожидает, что нехватка микросхем окажет большее влияние на ее деятельность во второй половине года.

В апреле Daimler прогнозировал, что его основное подразделение Mercedes-Benz будет более прибыльным, чем было в последние годы, благодаря возобновляемому спросу на легковые и грузовые автомобили в разгар глобальной пандемии. Компания повысила свой прогноз годовой рентабельности продаж своего подразделения легковых автомобилей и фургонов с 8% до 10% с 10% до 12%.

Как и VW на прошлой неделе, Daimler не повысил прогнозы на год в своем предварительном отчете.

Спустя год после самого серьезного за последние десятилетия кризиса автомобильной промышленности бизнес немецких производителей автомобилей премиум-класса вернулся к рекордным уровням благодаря резкому росту спроса в Китае, их крупнейшем рынке. Восстановление доходов будет иметь решающее значение для финансирования инвестиций в электрификацию и разработку программного обеспечения, поскольку отрасль переходит на более технологически продвинутые автомобили с батарейным питанием.

В этом году Mercedes ускорила выпуск электромобилей, выпустив новый седан EQS, аккумулятор своего флагмана S-класса, поскольку традиционные автопроизводители расширяют свою атаку на Tesla Inc. Компания будет производить восемь полностью электрических автомобилей на трех континентах. Следующий год.

В конце этого года Daimler готовится отделиться от своего разветвленного подразделения грузовых автомобилей. Компания ожидает, что этот шаг поможет ей лучше справиться с расходящимися технологическими тенденциями в производстве легковых и коммерческих автомобилей.

Полные квартальные результаты будут опубликованы 21 июля.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ