Bugatti полностью реставрирует первый прототип Veyron 16.4 Grand Sport

Bugatti полностью реставрирует первый прототип Veyron 16.4 Grand Sport Новости

Bugatti доказала, что автомобилю не нужны проволочные колеса и карбюратор, чтобы считаться классикой, восстановив важную часть его недавнего наследия. Он приобрел и отремонтировал первый прототип Veyron 16.4 Grand Sport в 2008 году.

Гиперкар с отделкой из белого серебристого металла и коньячной кожей был представлен энтузиастам на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2008 году. Он присоединился к флоту Bugatti после своего пропитанного шампанским дебюта и стал незарегистрированным демонстрационным автомобилем, который проехал километры в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке. Затем он предположительно оказался в частных руках и в значительной степени выпал из поля зрения, пока Bugatti не заметил его в 2020 году.

«После официального подтверждения статуса автомобиля как важной исторической модели и прототипа, который помог запустить Veyron Grand Sport в 2008 году, автомобиль быстро привлек внимание многих увлеченных коллекционеров и был приобретен почти сразу», — пояснил Луиджи Галли. , человек, отвечающий за La Maison Pur Sang, внутреннюю программу восстановления и сертификации Bugatti. Он добавил, что компания хранит подробности о прошлых моделях в своих архивах.

Вернувшись в Мольсхейм, живописный французский городок, где расположена штаб-квартира Bugatti, Veyron прошел четырехмесячную реставрацию, которая вернула ему конфигурацию 2008 года. Панели кузова были сняты и перекрашены, кабина была полностью отремонтирована с кожаной обивкой и алюминиевыми элементами отделки, а также установлена ​​новая центральная консоль. Нет ни слова о том, требовал ли капитальный ремонт 16-цилиндровый двигатель с четырьмя турбинами.

Внутренний опыт восстановления Bugatti выходит далеко за рамки относительно новых автомобилей, таких как Veyron. У него есть доступ к широкому спектру документов, чертежей, исторических фотографий и экспертов, которые могут помочь ему собрать воедино историю автомобиля, независимо от того, является ли это 13-летний прототип или разобранный 100-летний гоночный автомобиль, спрятанный в сарае. с 1980-х гг.

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ