Британия сталкивается с ограниченным запасом батарей в связи с заменой электромобилей

Британия сталкивается с ограниченным запасом батарей в связи с заменой электромобилей Новости

ЛОНДОН. Великобритания установила быстрый темп в гонке электромобилей, запретив в 2030 году продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, и предложила 1 миллиард фунтов стерлингов (1,4 миллиарда долларов), чтобы дать толчок развитию индустрии аккумуляторов и связанной с ними цепочки поставок.

Но наличные деньги и сногсшибательный крайний срок — который на несколько лет раньше, чем у многих других стран — по-прежнему отстают от стремления Европейского Союза создать цепочку поставок и далеко позади Китая, лидера в области аккумуляторов для электромобилей (EV).

Ставки для Брексита в Британии высоки. Чтобы продолжать продажи в 27 странах ЕС без тарифов, британская автомобильная промышленность, в которой работает 170 000 человек, должна обеспечить соответствие электромобилей и батарей, которые их питают, строгим правилам происхождения — до 70% вводимых ресурсов в стоимостном выражении поступает из Великобритании. или внутри ЕС.

С приближением крайнего срока к 2030 году, за которым следует прекращение производства гибридов к 2035 году, Британии нужно больше заводов по производству аккумуляторов — и быстро.

Тем не менее, даже планы Nissan относительно завода по производству аккумуляторов мощностью 9 гигаватт-часов (ГВтч) в Великобритании, одобренные правительством, когда об этом было объявлено в июле, затмеваются двумя заводами, строящимися только в Германии, заводом Tesla на 50 ГВтч недалеко от Берлина и заводом Volkswagen на 40 ГВтч. завод под Вольфсбургом.

«Мы пришли на вечеринку довольно поздно, — сказал Дуглас Джонсон-Поенсген, исполнительный директор британской Circulor, который работал с Volvo Cars и другими над построением устойчивых цепочек поставок.

Министерство по делам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS), занимающееся инвестициями в электромобили в Великобритании, заявляет, что гарантирует, что Великобритания останется мировым лидером автомобильной промышленности.

«Мы по-прежнему привержены обеспечению безопасности британских гигафабрик и продолжаем работать с инвесторами, чтобы продвигать планы по массовому производству батарей, необходимых для следующего поколения электромобилей», — говорится в заявлении представителя компании, отправленном по электронной почте.

Миллиарды ЕС

Между тем, ЕС продвигается вперед, чтобы догнать Китай и преобразовать его автомобильную промышленность, которая является основным работодателем во всем блоке, в том числе в таких крупных компаниях, как Германия и Франция.

Блок, который предложил эффективный запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года, выделил 2,9 миллиарда евро (3,4 миллиарда долларов) от 12 стран ЕС на поддержку новых заводов по производству аккумуляторных батарей. Европейская климатическая группа Transport & Environment заявляет, что в ЕС запланировано или строится 38 заводов, многие из которых пользуются другими мерами поддержки со стороны ЕС или отдельных правительств.

Блок определил 42 компании, включая американскую Tesla и немецкую BMW, для выполнения определенных ролей в цепочке поставок аккумуляторов и их жизненном цикле, начиная от поставки сырья и заканчивая производством элементов или их переработкой.

В прошлом году Европейская комиссия предложила законы для обеспечения устойчивого производства аккумуляторов, в то время как Германия приняла закон о цепочке поставок, регулирующий жизненный цикл аккумуляторов, при котором заводы должны оставаться близко друг к другу, помогая соблюдать экологические нормы и сдерживая затраты. Батареи — тяжелые предметы для транспортировки.

Британия еще не достигла этого, хотя BEIS заявила, что работает над реализацией зеленых целей для автомобильной промышленности и опубликует в этом году инфраструктурную стратегию, в том числе по зарядке транспортных средств, и предложения по выбросам автомобильного транспорта.

Но производители говорят, что Британия движется недостаточно быстро.

«Правительство Великобритании должно проснуться и инвестировать в цепочку поставок», — сказал Мэтт Виндл, управляющий директор британского производителя спортивных автомобилей Lotus. «У нас есть знания, у нас есть люди, нам просто нужна цепочка поставок».

Гай Винтер, партнер Fasken, который в прошлом консультировал правительство, сказал, что Британии нужен «аккумуляторный царь», чтобы обеспечить сплоченность отрасли — роль, которую играет в ЕС вице-президент Европейской комиссии Марош Шефкович с 2017 года.

Уинтер сказал, что неспособность предоставить достаточную поддержку, будь то в Великобритании или ЕС, передаст гонку Китаю, который производит около трех четвертей мировых аккумуляторных батарей для электромобилей.

Быстрый переход

По прогнозам Benchmark Mineral Intelligence (BMI), к 2035 году Британии потребуется не менее 175 ГВтч аккумуляторных батарей для поставки около 3 миллионов полностью электрических транспортных средств. На данный момент, по его оценкам, Британия отстает от этого темпа: к 2030 году она будет иметь всего 56,9 ГВтч.

Среди планов Britishvolt — построить к 2027 году электростанцию ​​мощностью 30 ГВтч. BMI включила в свою цель только часть этого, поскольку ожидает, что британский стартап будет наращивать объемы медленнее.

Britishvolt сказал, что строительство завода мощностью 30 ГВтч было проблемой, но представитель сказал, что его стратегия строительства в три этапа по 10 ГВтч поможет достичь поставленной цели к 2027 году.

Чтобы избежать тарифов ЕС, автомобили британского производства должны соответствовать ряду правил происхождения, которые с 2027 года будут включать условие о том, что 70% аккумуляторной батареи поступает из ЕС или Великобритании.

BEIS сказал, что правила включают период поэтапного внедрения.

Винтер сказал, что это может не дать Британии достаточно времени. «У нас появился период для перехода, который сейчас кажется слишком коротким», — сказал он.

По словам Стивена Меерсмана, основателя Zenobe, стартапа, который управляет батареями на больших электромобилях и продлевает срок их жизни за счет энергии, до сих пор Британия преуспела в создании стартапов в цепочке поставок небольших аккумуляторов с помощью таких проектов, как Институт Фарадея, который обучает ученых и инженеров по аккумуляторам место хранения.

Но Меерсман сказал, что Великобритании не хватает единой стратегии, чтобы помочь стартапам расти и регулировать цепочку электромобилей, заявив, что одно министерство занимается стимулированием покупки электромобилей, в то время как отдельный регулирующий орган управлял жизненно важным развертыванием точек зарядки.

Промышленная группа Critical Minerals Association призвала к созданию «центрального координирующего органа».

Advanced Propulsion Centre, государственное предприятие и предприятие автомобильной промышленности, заявляет, что более чем 120 групп выразили заинтересованность в проектах по всей цепочке поставок аккумуляторов.

Но ее генеральный директор Ян Констанс сказал, что предложение Великобритании о выделении 1 миллиарда фунтов стерлингов, около половины из которых уже выделено, «довольно быстро истечет, если мы реализуем несколько из этих проектов».

По оценкам отрасли, государственные субсидии во всем мире в среднем составляют 750 миллионов фунтов стерлингов на завод по производству аккумуляторов, каждая из которых может стоить от 2 до 4 миллиардов фунтов стерлингов.

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ