Бот Nuro R2 без водителя получил одобрение Калифорнии на поставки

Бот Nuro R2 без водителя получил одобрение Калифорнии на поставки

Во вторник Калифорнийский департамент транспортных средств уполномочил независимый технологический стартап Nuro протестировать два транспортных средства доставки без водителя в девяти городах — решение, которое вызвано тем, что проблемы с коронавирусом блокируют многих в штате.

Американские компании, которые поставляют продукты, товары для дома и вывозят продукты, пытаются найти драйверы, а также способы доставки с нулевым или минимальным контактом в условиях вспышки вируса.

Nuro, второй фирме после Waymo компании Alphabet Inc, получившей государственное разрешение, было разрешено испытать свой малолитражный автомобиль R2 без водителя, примерно в два раза меньше обычного автомобиля. С 2017 года он проводит испытания автономных транспортных средств на дорогах Калифорнии с водителями безопасности.

«Пандемия COVID-19 ускорила общественную потребность в услугах бесконтактной доставки. Наш автопарк R2 специально разработан для изменения самой природы вождения и движения товаров, позволяя людям оставаться в безопасности дома, пока они покупают продукты, лекарства и пакеты доставляются им », — сказал директор по юридическим и политическим вопросам Nuro Дэвид Эстрада.

Разрешение также означает, что Nuro может начать поставки со своими местными розничными партнерами, добавила Эстрада.

Walmart и Domino’s Pizza в прошлом году запустили пилотные проекты по доставке вместе с Nuro в Хьюстоне.

Разрешение позволяет Nuro испытывать свои транспортные средства в отдельных округах Санта-Клара и Сан-Матео, в том числе в районах Атертон, Восточный Пало-Альто, Лос-Альтос и шести других городах.

Nuro, частная робототехническая компания, базирующаяся в Маунтин-Вью, штат Калифорния, получила разрешение Национальной администрации безопасности дорожного движения в феврале на развертывание до 5000 низкоскоростных электрических транспортных средств доставки в Хьюстоне без средств управления, таких как зеркала и рулевые колеса. Он также поставлял продукты для Kroger в Скоттсдейл, штат Аризона, и его конкурент Refraction AI проверял поставки своего бота R1 на улицах Анн-Арбор, штат Мичиган.


Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ