Пресс-служба Lada в свою очередь приводит словам президента АвтоВАЗа Максима Соколова. Он заявил, что в нынешних условиях ключевая задача компании — «удержать и сохранить профессиональный коллектив, и вместе работать над развитием модельного ряда Lada». «Здесь мы намерены опираться на новые отечественные платформы, локальные и локализованные решения и компоненты, — пояснил он. — Наш приоритет — это технологический суверенитет по критически важным технологиям и компонентам, которого мы сможем достичь только совместно работая с нашими партнерами-поставщиками и при поддержке государства».
В начале июня АвтоВАЗ возобновил производство модели Granta на заводе в Тольятти — она выпускается в упрощенной версии Classic’22 без подушек безопасности, SOS-кнопки ЭРА-ГЛОНАСС и прочей «сложной» электроники. В середине лета аналогичная версия появится у семейства Niva.