Автопроизводители уже погрузились в технологию нового поколения для дезинфекции автомобилей

Автопроизводители уже погрузились в технологию нового поколения для дезинфекции автомобилей

Задача автопроизводителя — следить за глубокими глобальными тенденциями, которые могут внести новые функции или технологии в будущий продукт, и какой может быть более глубокая и глобальная тенденция, чем коронавирус? Статья в Детройт Фри Пресс исследует, как автопроизводители, поставщики и технологические компании «исследуют способы защиты своих автомобилей от вирусов, чтобы завоевать клиентов на рынке после COVID-19». Идеи начали подниматься на поверхность общественного сознания в марте, выходя из Китая. Geely — родительская компания Volvo — заявила, что ее новый электрический кроссовер Icon был разработан с сертифицированной системой N95 системы фильтрации воздуха. Позже в том же месяце все больше китайских автопроизводителей объявили о мерах, способных стерилизовать город, таких как автономный фургон с поддержкой 5G, проезжающий через город с дезинфицирующим средством, или пилотируемый фургон, оснащенный системой сдерживания отрицательного давления. В мае Hyundai заявила, что «собирается использовать технологию стерилизации ультрафиолетовым светом», которая будет установлена ​​как купольная лампа в автомобилях. На этой неделе дилеры Peugeot, Citroën и Vauxhall ввели антибактериальную уборку и проверку автомобилей на 29 пунктов.

Когда IHS Markit опросил владельцев автомобилей в пяти странах, 80% заявили, что будут доплачивать за технологию, которая может стерилизовать автомобиль. Исследование Cox Automotive показало, что треть покупателей автомобилей думают о «характеристиках качества воздуха» при будущей покупке автомобиля. Вот почему все вышеперечисленные идеи находятся ближе к дому, в дополнение к антимикробным материалам для сидения и поверхности.

Представитель Fiat Chrysler рассказал Freep«Недавние события заставили нас исследовать дополнительные технологии для улучшения воздуха в салоне для наших систем отопления и кондиционирования. Мы также рассматриваем антимикробные материалы и легко очищаемые поверхности для наших интерьеров». Основанная в Мичигане технологическая фирма GHSP в этом году представила свой ультрафиолетовый свет grēnlite (произносится «зеленый свет») на выставке CES. Как и схема ультрафиолетового освещения Hyundai, она стерилизует автомобиль, когда датчики обнаруживают, что в нем нет людей, автоматически планируя новые циклы очистки, когда это необходимо, и уже используется в автомобилях скорой помощи в трех штатах.

Вице-президент поставщика первого уровня Faurecia сказал: «Мы должны объединить процессы быстрой разработки и оценки, которые мы изучили в медицинском сообществе, с потребностями автомобильной промышленности в безопасности и долговечности», в отношении больших и малых внутренних компонентов, которые производит компания. , Faurecia также рассматривает туманы, которые распыляют дезинфицирующее средство, такое как перекись водорода. Магна оценивает «озоногенерирующую систему».

Популярная память коротка, а время разработки автомобилей велико, поэтому невозможно сказать, как это закончится. Если в ближайшем будущем появится надежная вакцина для снижения угрозы коронавируса, возможно, публика изменит свой список пожеланий, вернув стерилизацию на то же самое, гораздо более низкое место, чем в прошлом году. Любые нововведения могут прийти через боковую дверь, хотя; реабилитация общественного транспорта в глазах тех, кто может позволить себе другие варианты, во многом способствовала бы созданию стерильной среды, и как только система окажется достаточно долговечной для автобуса или поезда, упаковка решений для автомобилей станет естественной.

Связанное видео:


Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ