Автопроизводители повышают скидки, чтобы поддержать продажи, вызванные коронавирусом

Автопроизводители повышают скидки, чтобы поддержать продажи, вызванные коронавирусом

В разгар бурной пандемии коронавируса 26-летний Белал Билто, коммерческий директор и житель Манхэттена, купил в этом месяце пикап Jeep Gladiator за чуть более 48 000 долларов, соблазненный скидкой в ​​размере около 5000 долларов по прейскуранту и семилетней ценой. беспроцентный кредит.

Для Билто, которого уволили в марте, и его невесты, Сабрины Моллер, 28 лет, частного шеф-повара, автомобиль казался более безопасным вариантом для поездок во время вспышки вируса. Самое важное, что покупка грузовика — это бизнес-расходы для пары, чтобы поддержать их новое мобильное предприятие общественного питания Platedate.

«Мы пошли специально для Gladiator, потому что модель была (предлагается по цене) сотрудников, и мы также получили бесплатное обслуживание после 1000 миль и бесплатное предложение ремонта для серьезной аварии», — сказал Билто.

Американские автопроизводители сообщат о продажах легковых и легких грузовиков в июне и во втором квартале в среду. Аналитики прогнозируют, что июньские продажи упадут на 25% по сравнению с годом ранее. Это улучшение по сравнению со снижением в апреле и мае, что отражает медленное восстановление розничного спроса, вызванное отключениями коронавируса.

Цифры во втором квартале отражают пик усилий американской автомобильной промышленности по использованию потребительских скидок, кредитов под низкие проценты и других стимулов для поддержки спроса во время пандемии.

С марта американские автопроизводители стремятся поддержать спрос с богатыми стимулами, чтобы стимулировать продажи. Сделки были достаточно хорошими, и в течение следующих нескольких месяцев представители отрасли и аналитики говорят, что продажи могут пострадать из-за ограниченных запасов.

«Скорость, с которой (автопроизводители) вмешались, чтобы поддержать франчайзинговую дилерскую сеть, а также розничного потребителя, исторически значима», — заявил генеральный директор автопродажи Lithia Motors Брайан Дебоер.

По данным автомобильной консалтинговой компании JD Power, расходы на скидки в июне были на рекордных для июня уровнях — около 4441 долл. США, что на 12% больше по сравнению с 3966 долл. США на единицу в июне 2019 года.

В апреле, через месяц после того, как автопроизводители прекратили производство из-за вспышки коронавируса и значительного снижения продаж на 40%, расходы на автомобиль достигли максимума в 5000 долларов за год, что на 40% больше, чем за тот же период прошлого года.

«Три ведущих автопроизводителя используют агрессивные стимулы с расширенным финансированием по ставке 0% в течение 84 месяцев в дополнение к отсрочкам платежей на срок до шести месяцев», — сказал Тайсон Джомини, вице-президент JD Power по данным и аналитике.

«До COVID только 7% всех продаж представляли условия кредитования в течение 84 месяцев. Этот показатель вырос до 21% во время пика», — сказал Джомини. «Это беспрецедентно».

Более низкие объемы продаж означают, что автопроизводители могут предлагать большие скидки на автомобиль, но при этом сокращать общие расходы.

По оценкам JD Power, совокупные стимулы, предлагаемые автопроизводителями с марта по конец июня, сократятся примерно на 12% до 18,6 млрд долларов по сравнению с годом ранее, поскольку объем продаж упал на 28%.

Акции компаний General Motors, Ford и Fiat Chrysler Automobiles в понедельник подорожали на 1,5-2,5%.


Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ