Автомобильная промышленность Америки получает удар от сокращения продаж автопарка

Автомобильная промышленность Америки получает удар от сокращения продаж автопарка

Снижение спроса со стороны компаний, занимающихся прокатом автомобилей, корпораций и государственных учреждений, привело к сокращению продаж автомобилей в США во время пандемии коронавируса, и восстановление, вероятно, будет медленным, что угрожает работникам автомобилей, работа которых зависит от продаж автопарка.

Ожидается, что слабые заказы автопарка повредят июньские продажи, о чем автопроизводители сообщат в среду. Cox Automotive прогнозирует, что продажи автопарка упадут почти на 56% до 1,3 млн. Автомобилей после падения на 83% в мае и 77% в апреле.

В краткосрочной перспективе продажи автопарка не являются серьезной проблемой для автопроизводителей, которые сосредоточены на наращивании производства, чтобы увеличить запасы анемичных дилеров для более прибыльных продаж потребителям. Тем не менее, они станут проблемой, когда запасы будут пополняться, так как производство должно поддерживаться для поддержания прибыльности автопроизводителей.

Любое устойчивое сокращение производства может привести к сокращению рабочих мест в отрасли, на которую приходится примерно пятая часть розничных продаж в США.

«Если мы не увидим восстановления в 2021 году, это станет проблемой для автопроизводителей», — сказал Зохайб Рахим, менеджер по экономическим и отраслевым исследованиям в Cox Automotive. «Но сейчас они используют всю свою продукцию для снабжения дилеров».

Коммерческие продажи, как ожидается, вернутся в 2021 году, но государственные заказы могут получить удар в следующем году, когда станет ясно влияние пандемии на налоговые поступления.

Индустрия проката автомобилей — где Hertz Global подала заявку на защиту от банкротства в мае — находится в крайне неопределенном будущем. Около 62% из почти 2,8 млн. Автомобилей, проданных покупателям автопарка в 2019 году, были отправлены компаниям по аренде автомобилей.

Сэм Фиорани (Sam Fiorani), вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions, говорит, что модели автомобилей, подверженные большему риску из-за их зависимости от продаж проката с более низкой маржей, включают Nissan Altima и Chevrolet Malibu.

В продажах автопарка США преобладают GM, Ford, Nissan и FCA, на долю которых пришлось 16,4% продаж новых автомобилей в 2019 году.

В 2019 году продажи автопарка составили почти 22% продаж GM, причем около половины приходилось на аренду автопарков, а другая половина — на корпорации и правительственные учреждения. Продажи автопарка составили почти 28% продаж Nissan в 2019 году, причем почти 93% этих продаж пришлось на прокат автомобилей.

Джон Рупперт, генеральный менеджер Ford по коммерческим и государственным продажам, сказал, что влияние на коммерческие продажи было неоднозначным. Ford является лидером рынка продаж коммерческих и государственных транспортных средств с более высокой маржой.

С другой стороны, Рупперт сказал, что политика работы на дому привела к увеличению заказов со стороны телекоммуникационных компаний и создала новый спрос на средства доставки.

Тем не менее, после исторического снижения цен на нефть, Рупперт сказал, что «может пройти какое-то время в 2021 году», прежде чем отраслевые заказы от производителей нефти и газа восстановятся.

Переговоры по контрактам на коммерческие заказы флота обычно начинаются в марте или апреле, но не в этом году, когда экономика закрылась.

«Мы видим, что переговоры по контракту сейчас происходят всерьез», — сказал Рупперт. По его словам, некоторые заказы могут быть отложены на четверть или два, а это означает, что общие продажи коммерческого флота должны восстановиться в 2021 году.

Рупперт сказал, что правительственные заказы основаны на налоговой базе предыдущего года, поэтому 2021 заказ будет отражать пандемию этого года.

По словам главы отдела продаж в США Джеффа Коммора, FCA во втором полугодии 2020 года «растёт» по продажам автопарка.

«Несмотря на то, что в 2020 году транспортные средства простаивают несколько месяцев, большинство операторов коммерческих и государственных парков имеют график, которого придерживаются, чтобы максимизировать свою остаточную стоимость», — сказал он.

Завод в Канзас-Сити, штат Канзас, где GM производит Malibu, будет закрыт на дополнительную неделю этим летом, что, по словам пресс-секретаря, отражает как потребительский, так и автопарк. По ее словам, GM не намерена останавливать производство Malibu.

«Компании по прокату были нашим важным клиентом», — добавила она. «Мы ожидаем, что это продолжится в будущем, когда рынок аренды восстановится».

В седанах Malibu и Altima наблюдается длительный спад потребительского спроса. Представитель Nissan Ллорин Лав-Картер сказала, что японский автопроизводитель «постоянно рассматривает ряд возможностей для повышения эффективности наших производственных операций».

Nissan отказался комментировать продажи автопарка.


Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ