Аварийная фирма просит судью прекратить удаление опрокинутого корабля и его 4200 автомобилей


САВАННА, Джорджия. — Морская спасательная компания просит федерального судью помешать береговой охране и конкурирующей фирме выполнить свои планы по удалению грузового судна, которое перевернулось пять месяцев назад на побережье Грузии.

Многопрофильная группа, контролирующая удаление южнокорейского грузового судна Golden Ray, недавно объявила о планах разделить корабль длиной 656 футов на восемь гигантских кусков, которые будут загружаться на баржи с помощью возвышающегося крана в водах Сент-Саймонс-Саунда возле Тони-Стрит. Остров Симонс. Удаление должно начаться вскоре после того, как экипажи окружат затонувшее судно большим сетчатым барьером для захвата беспризорного мусора, который, как ожидается, займет около месяца.

Через несколько минут после открепления в порту Брансуик 8 сентября 2019 года Золотой Луч поднялся, и его команда из 23 человек была спасена. Он был закорочен тысячами тонн камней, чтобы предотвратить его дальнейшее перечисление, и его почти полные топливные баки были откачаны.

Ключевой частью спора является судьба его груза в 4200 автомобилей.

Аварийно-спасательная компания Donjon-SMIT подала жалобу в четверг в окружном суде США, требуя судебного запрета, чтобы остановить любые попытки удаления. Компания заявила, что Береговая охрана нарушила федеральный закон 1990 года, направленный на улучшение реагирования на разливы нефти, позволив владельцу судна отказаться от Donjon-SMIT в качестве заранее назначенного спасателя.

Донжон-СМИТ сказал, что владелец судна, который был определен в суде как GL NV24 Shipping Inc., отклонил свой план удаления судна «небольшими участками весом примерно 600 тонн (544 метрических тонны)», чтобы экипажи могли систематически удалять тысячи автомобили все еще в грузовых палубах корабля. Корабль заполнен новыми Kias и Hyundais, построенными в Мексике, и некоторыми автомобилями других компаний, которые направлялись на Ближний Восток.

Компания заявила, что владелец вместо этого нанял другую фирму, T & T Salvage, желающую вывезти судно большими порциями до 4100 тонн (3720 метрических тонн). Многопрофильная командная группа опубликовала некоторые детали плана 5 февраля, но не сообщила, что собирается делать с находящимися внутри автомобилями.

«Короче говоря, автомобили должны быть безопасно удалены, чтобы избежать экологической катастрофы», — заявил Донжон-СМИТ в своей юридической заявке.

Кэмпбелл Хьюстон, пресс-секретарь многоагентного командования, осуществляющего надзор за спасательной операцией, не дал немедленных комментариев, когда по телефону позвонил в пятницу.

T & T Salvage не сразу ответил на сообщение электронной почты с просьбой прокомментировать. Женщина, которая ответила на звонок в главном офисе компании в Галвестоне, штат Техас, сказала, что никто не может поговорить с журналистом.

Золотой Луч перевернулся 8 сентября в Сент-Саймонс-Саунд вскоре после того, как покинул порт Брансуика. Все члены экипажа были успешно спасены, а порт вновь открыт через несколько дней. Эксперты по спасению пришли к выводу, что судно не может быть безопасно возвращено в вертикальном положении и уплыло в целости, вместо этого решив разобрать его на куски.

В юридической жалобе Donjon-SMIT говорится, что на таких судах, как Golden Ray, должны быть предварительно утвержденные планы реагирования на аварии, разливы и другие чрезвычайные ситуации в соответствии с Законом о загрязнении нефтью 1990 года. Компания заявляет, что она была назначенным спасателем Golden Ray с сентября 2017 года.

Компания заявила, что ее экипажи помогли спасти экипаж корабля сразу же после его переворота в сентябре. Они также помогли стабилизировать кораблекрушение, поместив вокруг него камни, и удалили 320 000 галлонов (1,2 миллиона литров) нефти, смешанной с водой, из топливных баков судна.

Donjon-SMIT сказал, что он был исключен из операции по спасению после представления своего плана по удалению судна в ноябре.


Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ