Aurora выпускает инструмент для измерения безопасности систем самоуправления

Aurora выпускает инструмент для измерения безопасности систем самоуправления Новости

Aurora, стартап по производству беспилотных автомобилей в Кремниевой долине, основанный бывшими руководителями Tesla, Uber и Google, выпустил, по его словам, первый в отрасли инструмент для оценки того, можно ли и когда автономные грузовики и автомобили безопасно использовать на дорогах общего пользования без участия человека. колесо.

«Мы думаем, что это единственный способ получить безопасный, коммерциализированный продукт», — сказал соучредитель и генеральный директор Крис Урмсон (Chris Urmson) из новой концепции безопасности Aurora.

Aurora, работая с партнерами PACCAR и Volvo Group, стремится к концу 2023 года внедрить свою систему автономного вождения в коммерческую эксплуатацию на грузовиках большой грузоподъемности.

Выпуск инструмента безопасности, который предоставляет методологию и показатели для оценки прогресса от разработки к развертыванию, происходит через несколько дней после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) начало расследование функции помощи автопилоту Tesla после серии аварий с участием Tesla. модели и автомобили скорой помощи.

Урмсон сказал, что последнее расследование Теслы NHTSA «не имело отношения» к решению Aurora выпустить свою структуру, которую он назвал «структурированным подходом» к тестированию и подтверждению безопасности систем с автономным вождением. Он включает четыре уровня требований, связанных с безопасной разработкой, тестированием и оценкой систем автоматического вождения Aurora, которые требуют подтверждающих доказательств.

Урмсон ведет постоянный диалог с агентством безопасности США, начиная с того момента, когда он руководил программой Google по созданию беспилотных автомобилей, которая с тех пор была переименована в Waymo.

Aurora также провела соответствующие обсуждения с такими профессиональными организациями, как Общество инженеров автомобильной промышленности и Институт инженеров по электротехнике и электронике, чтобы «изучить различные стандарты и подходы к безопасности».

Пятилетняя компания Bay Area должна стать публичной в конце этого года с условной рыночной капитализацией в 13 миллиардов долларов после привлечения более 2,2 миллиарда долларов.

Первыми инвесторами Aurora были Amazon, Hyundai, BMW, Shell и SoftBank. Управляющие фондами Fidelity, Бэйли Гиффорд и Т. Роу Прайс поддерживают обратное слияние Aurora при поддержке SPAC, которое планируется закрыть в четвертом квартале.

(Репортаж Пола Линерта в Детройте; редактирование Дэна Греблера)

Связанное видео:

ГИБДД-ДПС.РФ