Audi тестирует подключаемый гибридный автомобиль RS Q E-Tron для ралли Дакар

Audi тестирует подключаемый гибридный автомобиль RS Q E-Tron для ралли Дакар Новости

Audi подготовила свой персонал, водителей и автомобили к ралли Дакар 2022 года, проведя серию тестов в марокканской пустыне. RS Q E-Tron, оснащенный бензиново-электрической трансмиссией, разгонялся, резко тормозил, дрейфовал и проводил много времени в воздухе.

Легенды Дакара Стефан Петерхансель и Карлос Сайнс, а также давний автогонщик Маттиас Экстрём по очереди тестировали прототип RS Q E-Tron в Марокко. Песчаные бури и температура выше 100 градусов истязали трансмиссию; в конце концов, это же пустыня. Не все прошло гладко, что неизбежно, но команда предпочла бы обнаруживать проблемы во время тестов, чем во время гонок.

«Некоторые новые проблемы возникли из-за высоких температур, которые неоднократно вызывали перебои в тестировании, и их необходимо было решить перед следующим тестом», — пояснил Свен Квандт, руководитель команды Q Motorsport. В общей сложности команда провела две недели к югу от Средиземного моря.

Похоже, что большая часть испытаний проводилась вокруг трансмиссии, которая состоит из двигателя TFSI, полученного от ныне закрытой группы туристических автомобилей Audi DTM и настроенной для зарядки 50-киловаттного аккумуляторного блока на ходу. Он работает в диапазоне от 4500 до 6000 об / мин. Электричество поступает на четыре колеса через пару электродвигателей, позаимствованных у автомобилей Audi Formula E, а третий двигатель помогает заряжать аккумулятор. Это относительно сложная система; некоторые детали являются стандартными, но аккумулятор был разработан специально для RS Q E-Tron.

Еще одна область, которая была доработана в ходе тестов, — это эргономика. Гоночные автомобили созданы для производительности, а не для комфорта, но такие причуды, как странная посадка, плохая видимость и тесная кабина, могут привести к потере драгоценными секундами у водителей и второго пилота. Поэтому Audi внесла небольшие, но существенные изменения в кабину, чтобы освободить больше места для экипажа и улучшить связь.

«Понимание, которое мы получили в Марокко, бесценно, но они также показывают нам, что нам еще многое предстоит сделать до ралли Дакар, и осталось не так много времени», — заключил Андреас Роос, руководитель заводских проектов по автоспорту в Audi Sport. . Он прав: гонка стартует в январе 2022 года.

Audi Sport продолжит испытания RS Q E-Tron в различных условиях и местах в ближайшие месяцы. Тем временем рабочие на предприятии в Германии начали строительство одного из двух автомобилей, которые будут участвовать в гонках. У него шасси номер 104. Энтузиасты смогут увидеть этот дуэт в действии во время ралли Дакар 2022 года, которое начнется 2 января в Хаиле, Саудовская Аравия, и завершится в Джидде 12 днями позже. В дюнах RS Q E-Tron должен будет отразить конкуренцию со стороны разнообразного списка конкурентов, включая BRX Hunter.

Интересно, что некоторые уроки, извлеченные при тестировании гоночного автомобиля «Дакар» в Марокко и других странах, в ближайшие годы будут применены к серийным автомобилям. Компания Audi приобретает ценные знания об управлении температурой высоковольтной аккумуляторной батареи в экстремальных условиях.

Связанное видео:

<

ГИБДД-ДПС.РФ