Aston Martin Bulldog с 1970-х годов получает еще одну попытку на 200 миль в час

Скажите нам, если это звучит знакомо: в середине 1970-х Aston Martin решил, что хочет доказать свое инженерное мастерство, создав автомобиль, который будет развивать скорость 200 миль в час, поэтому дизайнер компании Уильям Таунс разработал концепцию Bulldog DP K9; в 1980 году тест-водители Aston Martin довели бульдог до 191 мили в час на испытательном треке MIRA, но компании не хватало денег, поэтому, когда Виктор Гаунтлетт купил 10% акций компании и стал председателем в 1981 году, он отменил программу Bulldog ,

Компания продала автомобиль ближневосточному коллекционеру в 1982 году, в то время как Гонтлетт спроектировал восстановление продаж и возвращение Aston Martin к франшизе Джеймса Бонда. Теперь, 37 лет спустя, Classic Motor Cars (CMC) в Бриджнорте хочет продемонстрировать свое новое техническое оснащение и мастерство, и он намерен сделать это с бульдогом.

CarBuzz подхватил историю о том, что нынешний владелец концепта отправил купе в CMC для реставрации, что, как ожидается, займет около 18 месяцев. После этого бульдог пробежит свою судьбу, разогнавшись до 200 миль в час или, что еще лучше, 237 миль в час, которые, как утверждали инженеры Aston Martin в то время, должен был сделать автомобиль.

Aston Martin Bulldog | William Towns | Retro Car review | Wheels | 1979

Ультра-клиновидная форма бульдога, растянувшаяся на 186 дюймов и высоту всего 43 дюйма, не могла появиться ни в одном другом десятилетии. Панель спереди опускалась, открывая пять квадратных фар, в то время как гигантские двери в форме крыла чайки удваивали высоту автомобиля при открытии. Интерьер, соответствующий дизайну Towns Lagonda Series 2, отличался светодиодной подсветкой, кнопками и сенсорными экранами.

Дизайнеры поместили 5,3-литровый V8 из переднего двигателя «Oscar India» V8 Vantage в середину бульдога, а затем обвязали два турбонагнетателя Garrett сверху, конечный объем которого, как утверждается, составляет 700 лошадиных сил и крутящий момент в 500 фунт-фут. Переключаясь с ручным управлением с пятью скоростями, заднеприводный автомобиль-купе за 3 814 фунтов достиг 60 миль в час через 5.1 секунды.

Если бы бульдог достиг своей цели, это был бы самый быстрый серийный автомобиль в мире. План состоял в том, чтобы построить до 25 единиц для продажи, что окупило бы затраты на разработку, которые, как говорили, превышали 1 миллион фунтов стерлингов в то время.

По словам управляющего директора CMC, восстановление вернет концепцию в ее первоначальное состояние, и она «может включать в себя современные компоненты и технологии для повышения надежности автомобиля». У оригинальной машины, например, не было боковых зеркал; те были предположительно добавлены ближневосточным коллекционером. Оригинал был серый и белый, а не зеленый, с черным салоном вместо коричневого. Директор сказал: «В настоящий момент мы предполагаем, что на автомобиле ничего не работает, и я уверен, что, разбирая его, мы столкнемся с самыми разными проблемами». Одной из таких задач для команды из восьми реставраторов будут детали, из которых, вероятно, потребуется изготовление. CMC, тем не менее, знает, что делает, будучи фирмой, которую Ян Каллум сделал вклад в создание своего собственного Mk2 Jaguar в 2014 году.

После наклона со скоростью 200 миль в час бульдог отправится в тур по всему миру. Будет ли бульдог — названный в честь самолета шотландского авиационного бульдога инженера Aston и робота-собаки Doctor Who K9 — выполняет свое предназначение, мы будем приветствовать его здесь.

Связанное видео:


Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ