Argo AI, Ford и Lyft запустят услугу автопилота в Майами и Остине

Argo AI, Ford и Lyft запустят услугу автопилота в Майами и Остине Новости

ОСТИН — Автономный стартап Argo AI, автопроизводитель Ford Motor Co и компания Lyft Inc в среду заявили, что они объединились, чтобы предложить поездки на роботакси для клиентов Lyft в Майами и Остине.

Ожидается, что услуга будет запущена в Майами в конце этого года и в Остине в следующем году с водителем безопасности в гибридных автомобилях Ford Escape. В течение следующих пяти лет компании хотят развернуть не менее 1000 роботакси в нескольких городах.

Ожидается, что первые автомобили без водителя появятся в продаже в 2023 году, сказал Джоди Келман, глава автономной команды Lyft.

Партнерство знаменует собой первое крупномасштабное сотрудничество в США между автопроизводителем, разработчиком самоуправляемых автомобилей и компанией, занимающейся вызовом пассажиров. Компании надеются получить ценную информацию о том, как превратить роботакси в коммерчески жизнеспособный бизнес — на этот вызов еще не ответила ни одна компания.

В рамках соглашения компания Argo AI, поддерживаемая Ford и Volkswagen AG, будет получать анонимные данные о поездках пассажиров и происшествиях, связанных с безопасностью. Это позволит Argo оптимизировать свои технологии и маршрутизацию, чтобы избежать небезопасных улиц, сказал в своем блоге генеральный директор Argo Брайан Салски.

Взамен Lyft получит 2,5% акций компании. По последней оценке Арго в 7,5 миллиардов долларов, эта доля капитала будет стоить 187,5 миллионов долларов. Компания Argo, которая в настоящее время тестирует автономные транспортные средства в нескольких городах США, в июне сообщила, что планирует опубликовать их в следующем году.

В рамках партнерства Ford будет заправлять, обслуживать и чистить парк роботовакси.

По данным исследовательской компании Frost & Sullivan, в традиционных услугах по вызову автомобилей водители-люди составляют около 80% от общей стоимости одной мили, что подчеркивает заинтересованность компаний в будущем без водителя. Но самоуправляемые автомобили должны окупить свои дорогостоящие затраты на разработку, и их по-прежнему необходимо обслуживать и обслуживать.

«Наша задача — получить максимальную прибыль от каждого из этих транспортных средств за счет максимальной загрузки, — сказал Кельман из Lyft.

В апреле Lyft продала Toyota Motor Corp собственное подразделение по производству беспилотных автомобилей за 550 миллионов долларов, чтобы вместо этого сосредоточиться на предоставлении таких услуг, как маршрутизация, интерфейс с потребителями и управление автопарком.

Lyft уже позволяет потребителям заказывать поездки на беспилотных автомобилях в некоторых городах в партнерстве с Waymo и Motional, совместным предприятием Hyundai Motor Co и Aptiv, принадлежащим Alphabet Inc.

(Репортаж Тины Беллон в Остине, дополнительный репортаж Пола Линерта в Детройте, редактирование Криса Риза)

Связанное видео:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ