Аккумуляторная компания предупреждает о надвигающейся проблеме с отходами электромобилей | Autocar

По словам специалиста по утилизации аккумуляторов Aceleron, в Великобритании вскоре могут возникнуть серьезные проблемы с утилизацией аккумуляторов.

Базирующаяся в Бирмингеме компания, которая называет себя «разработчиком аккумуляторов с экономичным расходом топлива», ожидает, что «революция электромобилей может создать более 11 миллионов тонн аккумуляторных батарей во всем мире в год в течение следующих 20 лет — этого достаточно, чтобы заполнить стадион« Уэмбли »почти 20 раз».

Решение, заявляет Aceleron, заключается в том, чтобы производство батарей работало по круговой модели, что обеспечивает минимальные потери и сохраняет ценные ресурсы.

«Создавая аккумуляторы для круговой экономики с самого начала, мы можем предотвратить образование аккумуляторных батарей во всем мире», — сказал генеральный директор доктор Амрит Чандан. «Декарбонизация транспорта имеет решающее значение, но в настоящее время мы решаем одну проблему устойчивости, игнорируя другую. Отходы — это слон в комнате «.

К этому концу, Aceleron создает аккумуляторные батареи с длительным сроком службы, которые предназначены для ремонта и повторного использования, что означает, что им может быть предоставлен «второй срок службы», в отличие от обычных устройств. Они оснащены интеллектуальным программным обеспечением для управления, что означает, что их производительность можно контролировать дистанционно, а отдельные компоненты можно заменять при необходимости.

Компания подписала новую сделку на поставку производитель электрических квадроциклов Eco Charger с заказными литий-ионными блоками питания, из которых планируется переоснастить более 90%. Аккумуляторы Eco Charger того же размера, что и традиционные свинцово-кислотные блоки, утверждают, что они в четыре раза мощнее и весят вдвое меньше, чем стандартные батареи.

Однако некоторые считают, что сообщения о надвигающейся проблеме с отработавшей батареей сильно преувеличены. Ранее в этом году Алан Колледж, старший менеджер фирмы по переработке отходов Cawleys Hazardous Services, сказал сестринскому журналу Autocar CAT: «Общая картина позитивная, и она паникерская, бесполезная и не соответствует действительности, говоря о том, что мы сталкиваемся с потенциальной горой аккумуляторных батарей электромобилей в Великобритании. ,

Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ