1959 год: Ferrari 250 SWB снова модернизируется с короткой колесной базой RML.

1959 год: Ferrari 250 SWB снова модернизируется с короткой колесной базой RML. Новости

В феврале английская компания GTO Engineering в Рединге объявила, что построит модель Moderna, вдохновленную Ferrari 250 GTO. Moderna установлен на алюминиевом шасси с космической рамой и приводится в движение переделанной версией Ferrari Colombo V12. В этом месяце британская RML Group в Веллингборо опубликовала еще одну партию деталей о купе Ferrari 250 GT в стиле SWB, которое она собирается построить. Названный RML Short Wheelbase, он обходит большую часть нестандартного двигателя и изготовления Moderna.

Вместо этого RML основала свой автомобиль на Ferrari 550 Maranello, стройном GT, который Ferrari производила с 1996 по 2002 год. Это означает, что сердцем короткой колесной базы будет 5,5-литровый двигатель V12 с 478 лошадиными силами и 419 фунт-фут крутящего момента. к задним колесам, как у Maranello. Коробка передач также перенесена, шестиступенчатая механическая коробка передач подчеркнута классическим закрытым переключателем Ferrari, вместо рычага переключения передач, скрывающегося за кожаным чехлом, как на оригинальной 250 Gran Turismo Short Wheelbase Berlinetta.

После трех лет разработки все остальное было переработано. Алюминиевый кузов 550 уступает место панелям из углеродного волокна, имитирующим длинный капот, компактные пассажирские помещения и сильно сокращенную заднюю часть автомобиля 1959 года. Современные размеры делают автомобиль RML значительно шире, чем у модели 250 1959 года. Оригинальный Ferrari был 163,4 дюйма в длину, 66,5 дюйма в ширину и 49,6 дюйма в высоту, 550 — 179 дюймов в длину, 76 дюймов в ширину и 50 дюймов в высоту. Карбоновые панели потеряли немного веса по сравнению с автомобилем-донором; Maranello набрал 3726 фунтов, а RML Short Wheelbase, как ожидается, будет иметь 3241 фунт сухого веса. RML полностью перенастроил шасси для высокоскоростной роскоши, а не для максимальной скорости и управляемости. SWB расположен чуть ниже к земле, аккумулятор перемещен в заднюю часть для лучшего баланса веса, а пассивные амортизаторы Ohlins заменяют оригинальные активные амортизаторы Bilstein для хладнокровия на любой скорости. На 18-дюймовых колесах с Pirelli P Zero Rossos разгон до 60 миль в час происходит за 4,1 секунды, что на две десятых быстрее, чем у 550, а максимальная колесная база с короткой колесной базой разгоняется где-то «более 185 миль в час», в то время как 550 звенел. звонок на скорости 199 миль в час.

Майкл Мэллок, исполнительный директор и сын основателя RML, сказал, что компания выбрала 550 в качестве базы, потому что «Мы хотели найти оптимальное место для сырости и ходовых качеств, когда вы действительно можете наслаждаться двигателем V12, а не сразу набирать трехзначную скорость, и мы обнаружили, что 550 является идеальным местом для нашей машины ». Чтобы обеспечить владельцам уверенность при использовании короткой колесной базы RML для крутых поворотов — а настраиваемое программирование контроля тяги можно отключить — команда RML провела на 550-м в поисках слабых мест, которые нужно устранить.

Интерьер Short Wheelbase содержит всю запасную, глубокую роскошь, которую он может вместить — энергию, сэкономленную RML на разработке шасси и двигателя, которые он вложил в создание индивидуального интерьера. Список ингредиентов материалов короткий, только стекло, кожа и обработанный алюминий. Электрические аксессуары скрывают свои современные элементы управления, выдвижной информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto прячется в центральном туннеле, дверные карманы могут хранить идеи, а два подстаканника могут проглотить напитки, которые владельцы напитков никогда не позволят войти в машину. RML разработала эту короткую линию крыши, чтобы она подходила водителям ростом до 6 футов 6 дюймов.

RML тратит большую часть своей энергии на разработку автомобилей для OEM-производителей и других автопроизводителей, почти обо всех из которых запрещено говорить. В последний раз, когда мы слышали о них, они предлагали превратить гоночный Aston Martin Vulcan в легковой автомобиль. Короткая колесная база станет первым предложением с названием RML, разосланным миру как «способ продемонстрировать наши инженерные таланты». RML Short Wheelbase поступит в продажу в этом году, компания отказывается принимать депозиты до тех пор, пока она не будет завершена. Всего будет произведено около 30 штук по цене около 1,3 миллиона фунтов за штуку, что составляет около 1,79 миллиона долларов в сегодняшних долларах.

Связанное видео:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ