Падение рубля: что делать, если без машины не обойтись?

Падение рубля: что делать, если без машины не обойтись?

Несмотря на очередной экономический кризис в России, изрядно приправленный называемой так самоизоляцией, жизнь в стране продолжается — люди, например, не перестали покупать автомобили.

Падение рубля: что делать, если без машины не обойтись?

Сегодня мы постараемся подсказать, какие машины наиболее годятся для покупки в нынешнее непростое время. Главное — нужно до предела умерить свои амбиции: угадать, что будет завтра, невозможно, поэтому расходовать все свои средства или влезать в огромные кредиты для покупки «железного коня» не стоит.



ц шаблон 2

Соответственно, машину нужно приобретать недорогую, но, в то же время, надёжную и дешёвую в обслуживании. А вот о пафосе лучше пока забыть — достаточно того, что автомобиль перевозит вас из точки «А» в точку «Б», при этом не ломаясь и не пожирая огромное количество бензина.

Всеми этими качествами обладает целый ряд моделей бюджетного ценового сегмента. Давайте посмотрим, какие из них наиболее подходят для текущего момента.



машина 1

Лидерами по дешевизне следует российско-японские признать седан Datsun на-DO и хэтчбек Datsun ми-ДО, которые стоят 511 000 — 616 000 и 534 000 — 639 000 руб. соответственно.



машина 2

Достоинства этих машин — приличное качество, надёжная подвеска и полное отсутствие проблем с расходниками и запчастями (которые, к тому же, стоят совсем немного). Кроме того, в них имеется всё необходимое для более-менее комфортабельного передвижения, а седан, вдобавок, обладает огромным для своего класса багажником.

Единственный существенный недостаток «Датсунов» — доставшаяся им в наследство от базовых Лада Калина не слишком высокая антикоррозионная стойкость. Но эта проблема не критична и довольно легко решается.



машина 3

Затем в нашем рейтинге идут близкие по характеристикам южнокорейские седаны Киа Рио и Хендай Солярис. Они существенно дороже: Киа Рио стоит от 709 900 до 1 014 900 руб., а Хендай Солярис — от 756 000 до 1 027 000 руб. за предыдущее поколение и от 765 000 до 1 061 000 руб. — за новое.



машина 4

В то же время эти модели обладают высоким качеством сборки и изготовления, а также весьма богатым для «бюджетников» оснащением. Кроме того, они сохраняют высокую остаточную стоимость в течение 3-х лет — если в кризис закончится этот период, их можно выгодно продать.

К недостаткам Киа Рио и Хендай Солярис следует отнести их «асфальтовость» — эти модели созданы только для хороших дорог — а также не слишком дешёвый сервис. Многим также не очень нравятся их жестковатая подвеска и по-азиатски «пустой» руль.



машина 5

А вот абсолютным лидером по практичности в такие времена, как нынешнее, следует признать 2 модели Рено — Логан седан и хэтчбек Сандеро. Стоят они от 625 000 руб. каждый.



машина 6

За время своего существования эти машины, независимо от поколения, заслужили добрую славу у российских водителей — невероятно надёжные, с «неубиваемой» подвеской и оцинкованным кузовом, а также очень дешёвые в обслуживании.



машина 7

Несмотря на то, что их ходовая часть прекрасно переносит российские «направления», жителям провинции, не избалованным хорошими дорогами, лучше приобретать вседорожные модификации «Логанов» и «Сандеро», названные многое другое.



машина 8

Их 16-дюймовые колёса, защитный обвес и увеличенный клиренс станут хорошим подспорьем при езде по ухабам и грязи. Но за это придётся заплатить больше — Рено Логан и многое другое стоит от 747 000 руб., а Рено Сандеро многое — от 790 000 руб.



машина 9

Тем автомобилистам, у кого большие семьи или которым по каким-то причинам нужен вместительный автомобиль, следует обратить внимание на универсал Лада Ларгус и, по обстоятельствам, на его вседорожную версию Кросс.



машина 10

Стоят эти автомобили, созданные на базе рестайлингового Рено Логан 1-го поколения, от 650 до 900 677 900 руб. и от 754 900 до 765 900 руб. соответственно.

Достоинства у них те же, что и у «Логана» — надёжность, прочная подвеска, приемлемый комфорт и хорошая антикоррозионная стойкость.



машина 11

Если же вам по «обстоятельствам непреодолимой силы» нужен полноприводный, автомобиль, то сейчас лучшими вариантами станут, в зависимости от уровня доходов, Шевроле-Нива или Рено Дастер. 1-й из них сейчас стоит от 692 000 до 809 000 руб., а 2-й — от 777 000 до 1 210 000 руб.

Достоинства Шевроле-Нива — великолепная проходимость, довольно просторный салон и вместительный багажник. Кроме того, качество этого автомобиля гораздо выше, чем у базового внедорожника Лада 4×4, а стоимость сервиса вполне сопоставима с ним.

К недостаткам надо отнести не слишком высокую сопротивляемость ржавчине, характерную для отечественного автопрома, а также неприспособленность к быстрой езде — на высокой скорости «Шнива» начинает, что называется, «жрать, как не в себя». Ну, в общем-то, она и не для этого создавалась.



машина 12

У Рено Дастер недостаток только один — цены на сам автомобиль и его обслуживание. Всё остальное — сплошные достоинства, характерные для автомобилей, созданных на платформе В0.

Кроме того, этот кроссовер настолько обладает хорошей проходимостью, что может участвовать, после небольшого тюнинга, в трофи-рейдах.



машина 13

Такой вот у нас получился рейтинг. Напоследок следует отметить вот что: если вы уж решили купить автомобиль сейчас, то не откладывайте это в долгий ящик — цены на машины в кризис могут подниматься не единожды.

Поэтому, при невозможности заплатить за автомобиль всю сумму сразу, надо стараться оформить предварительный заказ — при этом цена машины фиксируется.



ц шаблон 4

Если это сделать правильно, то в условиях волатильности рубля через пару лет машину можно будет продать даже дороже её теперешней цены. Такие случаи, кстати, имели место быть во время кризиса 2014-2016 гг.

Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ