Не подведут! Самые надежные автомобили-«трехлетки»

Мы живем в эпоху, когда автомобиль уже не просто средство передвижения. Это полноценный компьютер на колесах, который нафарширован самыми последними достижениями. И эта погоня за инновациями отводит автовладельцам незавидную участь — участь подопытных кроликов, которым суждено надеяться, что технологичность не убьет ресурс их «стального коня».

Не подведут! Самые надежные автомобили-«трехлетки»

Европейцы, особенно британцы, очень любят проводить всевозможные исследования в автомобильной сфере. И одно из аналитических агентств — J. D. Мощность — провело собственное, скажем так, расследование. Аналитики поставили задачу: определить самые надежные автомобили в возрасте до трех лет. И хотя исследования проходили в Британии, результаты для жителей России будут интересны тоже, поскольку в списки «лучших» и «худших» попали машины, представленные, в своем большинстве, на нашем рынке.

Выводы британцев

Британские специалисты подсчитали количество поломок на сто машин определенной модели и сделали соответствующие выводы. Самое, пожалуй, важное то, что по результатам исследования статус «самых надежных» автомобилей потеряли представители японского автопрома.



Пежо 108

Пежо 108

Исследование включало в себя аналитику ста семидесяти семи параметров в восьми категориях. И оказалось, что наиболее проблемным местом в современных автомобилях является блютуз, системы распознавания голоса, а также навигация. Причем чаще всего проблемы встречаются на дорогих автомобилях премиальных брендов. Поэтому в отношении скепсис полностью автономных машин, которые автопроизводители все сильнее внедряют в повседневную жизнь, вполне оправдан. Как ждать надежности от такого транспортного средства, если у него проблемы с навигацией? С ролью подопытных кроликов согласны далеко не все.

Топ хороших

Для жителей России результаты исследования могут показаться странными, поскольку в рейтинге самых надежных машин в возрасте не старше трех лет, первое место заняли автомобили марки Пежо. Проанализировав самые популярные модели «льва», исследователи вынесли вердикт — 77 поломок на сотню автомобилей. «Серебро» взяла Шкоду. У этого бренда дела обстоят чуть хуже: 88 неисправностей на 100 машин. На третьем месте расположился «кореец» Хендай с результатом 90 поломок на 100 автомобилей.



Опель Инсигния

Опель Инсигния

Вообще, в первой десятке нет ни одного представителя топовых брендов. Четвертое и пятое место поделили японцы Ниссан и Сузуки. У обеих компаний одинаков результат — 94 на 100. Затем идет еще один нелюбимый у нас «персонаж» — Опель, у которого 95 поломок. Потом Киа. У «корейца» количество поломок превысило количество автомобилей — 101 на 100. Следом идет мини с результатом 103 на 100. Замыкают же первую десятку Форд и Вольво. У них 106 неисправностей на 100 транспортных средств.

Топ плохих

Естественно, британцы не смогли промолчать про самые ненадежные автомобили. Безоговорочным лидером в этом анти-рейтинге стала продукция баварского бренда БМВ. Показатели пугают: 181 поломка на 100 машин. Даже у Фиат (173 на 100), Ауди (167 на 100), Ягуар (159 на 100) Земли и Ровер (142 на 100) дела обстоят не так тоскливо. В десятке худших также оказался и еще один представитель большой немецкой тройки — «Мерседес-Бенц» с результатом 136 неисправностей. А следом идет Тойота, которая, казалось бы, должна быть в противоположном рейтинге. Но нет, погоня за инновациями не прошла даром и для этой компании, которая десятилетиями работала над имиджем самой надежной. Сейчас ее результат составил 134 поломки.



Фольксваген До

Фольксваген До

Еще одна странность данного рейтинга. Если Пежо стала самой надежной компанией, то ее ближайший родственник — Ситроен «прописался» в аутсайдерах с 126 неисправностями. А замыкают десятку худших Рено и Мазда. У них по 122 поломки на сто автомобилей.

Отдельно назвали аналитики британского подразделения американской аналитической компании J. D. Мощность и самые надежные модели. Лучшими стали: Пежо 108, 208, 2008 и 3008, Фольксваген вверх, Тигуан и Пассат, Хундай и10 и и20, Шкода Октавия, Опель Инсигния, Мокка и Зафира, Мерседес-Бенц С-класса и Е-класса (самыми проблемными стали кроссоверы и внедорожники), Ситроен С4 Пикассо (единственный «француз», к которому не было претензий), Ниссан Джук, Форд Фокус, с-Макс и Фиеста, Хонда СГ-V и сиденья Леон.

Ответ Американский

Головной офис компании J. D. власть в США параллельно провел свое исследование. Результаты на звездно-полосатом берегу отличаются от результатов в Британии. Но в тройке лидеров и здесь оказался «Хендай». А компанию ему составили ближайшие «родственники»: Генезис и Киа. У троицы лидеров чуть более 60 поломок на 100 автомобилей. Также в пятерке лучших оказались представители именно американского автопрома: Форд, Линкольн и Шевроле. У них в среднем 85 поломок. Следом идут «японцы» Тойота и Лексус с результатом порядка 90 неисправностей на сотню автомобилей.



Ленд Ровер

Ленд Ровер

Не обошлось и без анти-рейтинга. Самыми ненадежными машина в США признаны «англичане» Ленд Ровер и Ягуар, у которых в среднем 175 поломок на 100 машин. После них идут представители большой немецкой тройки: Мерседес, Ауди и БМВ с результатом порядка 150 неисправностей. Следом Вольво и Фольксваген, у которых эксперты выявили в среднем 130 поломок.

Проблемы машин американского рынка Главные те же, что и в Британии. Часто выходит из строя система голосового управления, а также подводят многочисленные электронные помощники.

Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ