Dodge Charger претерпел большие изменения в 1971 году, как и серия Satellite от Plymouth. Во-первых, Charger превратился из специального купе в полную линейку купе, заменившую купе Coronet 1968-70 годов. Капот с жалюзи был частью стандартной конфигурации, а система впуска воздуха Ram Charger была опциональной как для 440, так и для стандартной. Charger R / T также был единственным Charger с имитацией дверных жалюзи.
Как и в случае с GTX, было доступно множество опций, позволяющих сделать ваш Charger R/T горячим или еще более горячим, включая уретановые бамперы в цвет кузова, а также передний и задний спойлеры. В отличие от GTX, Charger R/T в качестве опции был доступен со скрытыми фарами.
И у GTX, и у Charger R/T есть свои сильные стороны, когда дело доходит до стиля. Этот Charger R/T 1971 года дает нам хорошее представление о том, почему некоторые люди предпочитают Dodge. Продавец утверждает, что Charger «был полностью восстановлен четыре года назад местным энтузиастом, купившим машину в Мичигане», и с тех пор проехал всего 1500 км. Судя по VIN-коду, мы знаем, что код U в пятом символе означает, что у него стандартный 440 Magnum, хотя оригинального двигателя уже давно нет. Два интересных варианта для этого автомобиля — скрытые фары и черно-оранжевый тканевый салон, который хорошо сочетается с окраской EV2 Hemi Orange. Колеса явно неоригинальные.
Так что же это будет? Вы предпочитаете GTX или этот Charger R/T 1971 года? Если вы склоняетесь к последнему, это сделает ваш кошелек легче на 59 900 долларов. Учитывая, насколько сумасшедшие цены на Charger 1968-70 годов в наши дни, это настоящая находка.