Величайший в мире аукцион коллекционных автомобилей считается барометром классической автомобильной промышленности. Тысячи самых уникальных и востребованных в мире автомобилей выставляются перед мировой аудиторией как лично, так и в прямом эфире. И если вам посчастливится посетить один или несколько дней 10-дневного мероприятия в Скоттсдейл, вам действительно повезло!
Все началось с благотворительного сбора средств, который продолжается и сегодня, но первые дни Барретт-Джексон немного отличались от КУЛЬТОВОГО события, под которым мы его теперь знаем.
«Моя мама и папа Том Барретт познакомились из-за машины в начале шестидесятых, — начинает Джексон. «Они стали друзьями и членами Аризонского клуба классических автомобилей, а потом решили организовать благотворительный сбор средств».
Первый Барретт-Джексон аукцион, изначально задуманный как разовое мероприятие, был проведен в 1971 году и благодаря своему огромному успеху стал ежегодным.
«На самом деле палатка была там, где сегодня находится дилерский центр Mercedes-Benz. Забавно, ведь на первом аукционе мы продали коллекцию немецких автомобилей Тома Барретта». — говорит Джексон.
С этого момента мероприятие продолжало развиваться, как и город, который он называет своим домом.
И это здорово, что они сделали! Джексон позаботился о том, чтобы мероприятие было полезным не только для коллекционеров и любителей автомобилей, но и для всех, кто хотел бы придти и насладиться атмосферой Барретт-Джексон. Когда Джексон официально принял бразды правления в 1995 году, он поставил перед собой цель сделать все возможное, чтобы было как можно лучше, что он и сделал в первую очередь — получил отзывы от текущих посетителей и клиентов мероприятия.
«Я разослал анкету и спросил своих клиентов, чего они хотят, выслушал их, изменил набор автомобилей и превратил аукцион из просто аукциона в событие образа жизни».
Он хотел добавить к опыту элементы, которые привлекали бы и развлекали всех, а не только автолюбителей. Чтобы достичь этого, Джексон начал добавлять показы мод и торговую площадку, чтобы посетители действительно могли тусоваться и, в свою очередь, Барретт-Джексон стал больше, чем просто аукцион, он стал местом мирового класса, а также традицией для некоторых семей.
«Я думаю, что одним из моих любимых моментов является день открытия, когда мы видим взрослых и видим следующие поколения. И видеть, как два поколения гуляют вместе», — добавил он.
Некоторые люди могут подумать, что коллекционирование автомобилей ушло в прошлое, но Джексон не думает, что это хобби скоро исчезнет, даже среди молодого поколения.
Он узнал то, что Барретт-Джексон значит для многих, когда он вел стенд Барретт-Джексон на другой автомобильной выставке, когда несколько молодых автомобильных фанатов попросили у него автограф.
«Я такой: «Ты знаешь, кто я?» и они говорят: «Я смотрел с моим отцом на диване по телевизору в течение 20 лет, наблюдая за тобой. Из-за тебя я увлекаюсь автомобилями».
По прошествии лет у Барретт-Джексон появится еще больше поклонников из поколения Z и миллениалов, и Джексон в восторге от того, что любовь к коллекционированию автомобилей будет продолжать передаваться из поколения в поколение.
«В прошлом году только за субботу мы продали на 80 миллионов долларов, — говорит Джексон. «Это невероятная атмосфера в Барретт-Джексон».
И хотя многие аспекты аукциона изменились и разрослись, один аспект остался неизменным спустя столько лет — благотворительные инициативы. Барретт-Джексон хорошо известен своими щедрыми благотворительными пожертвованиями, часто продавая с аукциона избранные автомобили, которые автомобильные компании отправляют на благое дело. Даже знаменитости отдают свои автомобили на благотворительность, в том числе такие громкие имена, как Трэвис Баркер, Дейл Эрнхардт-младший, Питбуль, Джастин Бибер и Берт Рейнольдс.
В 2010 году Джексон также сформировал Барретт-Джексон Фонд исследования рака, чтобы почтить память своих покойных брата и отца, которые скончались от рака толстой кишки. Автомобильные аукционы также собрали деньги для многих других организаций, включая JDRF, Помощь детям, Фонд Боба Вудраффа и многое другое.
Что вы можете ожидать от Барретт-Джексон в будущем?
«IMG, компания Endeavour и мировой лидер в области событий, СМИ, спорта и моды», совсем недавно приобрела контрольный пакет акций Барретт-Джексон, что только поможет событию продолжать расти и трансформироваться.
«По мере развития моего партнерства с IMG вы увидите, как мы становимся таким же событием, как и многие другие их мероприятия по всему миру, это абсолютная вершина».
Пока мы готовимся к мероприятию этого года, Джексон подчеркнул свое видение создания Барретт-Джексон главное событие для поклонников всех возрастов.