Новости ГИБДД-ДПС.РФ: Порше Кайман GT4 и Бокстер Спайдер наконец-то дождались передачи PDK: доклад

 

 

 

Изображения: Д-Р Инж. ч. С. Ф. Порше АГ
 

 

Трек-ориентированных Порше Кайман GT4 и хардкор 718 718 Бокстер Спайдер запущен в прошлом году с шести-ступенчатой механической как только предложив передачи. Теперь, после многих лет слухов, кажется, что вариант с двойным сцеплением, наконец, будет доступна.

По данным отчет британский автомобильный журнал Эво, PDK-оборудованный Каймановых GT4 и Boxster Spyder будет запущен позднее в этом году, вязки подвески, трансмиссии, аэро и тормозная обновляет 718 Каймановых GT4 и Boxster Spyder с тех пор, как в прошлом году на супер-быстрой смены Порше с двойным сцеплением коробкой передач имеет на предложение.

Напомним, что Порше вывел второе поколение Каймановых GT4 примерно в середине прошлого года. Провел на Земле достаточно внушительные аэро комплект, в классе GT4 также имеет переднюю подвеску от 991 911 GT3 и уникальную заднюю часть установки, в то время как выгоды от GT3-х тормозов тормозной энергии, а также. Каймановых GT4 (а также его кабриолет Бокстер Спайдер брат) также добавили еще два цилиндра над боксером акций 718 четыре. Естественно произнесенный с придыханием четыре-шесть литер в классе GT4 хорош для 414 309 лошадиных сил и фунт-фут крутящего момента. Порше утверждал, что все, что могли сделать за десять-второй раз за стандартный Cayman на Нюрбургринге, подчеркнув, насколько быстрый этот автомобиль.

 

Когда в 2020 Каймановых GT4 было выявлено, параметры передачи ограничиваются только стандартной шестиступенчатой механической. Хотя до нового поколения, 981 Каймановых GT4была ручная-только, только для трассы 981 Каймановых GT4 Клабспорт и его преемник 718 есть коробка передач с двойным сцеплением. Ходили слухи, что следующее поколение классе GT4 для улицы будет следовать по стопам Клабспорт это. Этого не произошло изначально, но похоже, что теперь это изменится, и машина, вероятно, вам быстрее и для него.

Двойного сцепления Porsche PDK передачи сделал 718 Бокстер ГТС, что Кристен поехал вернуться в 2018 году немного быстрее, чем ручные, возможно, потому, что это делает несколько более фунт-фут крутящего момента, чем палка-оборудованная модель. На трассе, что незначительное препятствие может означать реальную разницу, особенно что касается ускорения.

 

В то время как с точки зрения производительности, вероятно, наиболее интересная часть этой новости для нас, настоящий Porsche причина для расширения предложений коробки передач для Каймановых GT4 и Boxster Spyder является, вероятно, более широкое обращение этих машин будут, когда они доступны без педали сцепления.

Этот призыв надо будет как цены, вероятно, прыгать, когда поле ДПК проверил в конфигураторе Порше. Хотя мы пока не знаем, сколько опцион будет стоить, ожидают, что цены будут немного выше, чем $97,550 и $100,450 командовал в Boxster Spyder и Cayman в классе GT4 соответственно. Это большие монета, чтобы быть уверенным.

Хотя я не уверен, что автомобиль будет заметно отличаться, чем ДПК-похвастать Каймановы GTS 4.0 изо дня в день, я уверен, что большинство Порше-сумасшедших среди нас чувствуют необходимость раскошеливаться на классе GT4, что дополнительный немного высокие результаты. Или потому что это просто мало более эксклюзивным. Скорее последнее.

Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ