Сайт ГИБДД - ДТП сегодня, ДТП за сутки, последние ДТП

Бизнес-омбудсмен пожаловалась в минтранс на ГИБДД, перекапывающую подъездные пути к придорожным кафе и АЗС

ГИБДД-ДПС.РФ : Бизнес-омбудсмен пожаловалась в минтранс на ГИБДД, перекапывающую подъездные пути к придорожным кафе и АЗС

Так случилось, что ДТП это уже привычное дело. Только в ДТП 2019 года погибло уже более 16 000 человек, а что стало с теми кто после ДТП остался жить? Искалеченные судьбы? Инвалидность? Тюремный срок? Последние ДТП показывают свою ужасность. Область ДТП трудный психологический экзамен, где отвечают на этом экзамене не менее трех экзаменуемых, и мы стремимся, чтобы этот экзамен не проваливали водители, инспектора, врачи, спасатели...

В ДТП за сутки экзамен заканчивается в среднем у более чем 200 человек. Сайт ГИБДД-ДПС.РФ демонстрирует видео ДТП, чтобы все участники дорожного движения посмотрев видео ДТП поняли, что их ждут дома родители, жены, дети... Оборванная Ваша жизнь принесет спокойствие только Вам, у всех остальных будет только горе.

Региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства и уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области договорились о тесном взаимодействии в вопросах развития придорожного сервиса, сообщает департамент информполитики губернатора.

В ходе рабочего совещания о проблемах развития придорожной инфраструктуры уполномоченный по защите прав предпринимателей Елена Артюх обозначила основные вопросы, с которыми обращаются владельцы придорожных кафе и заправок. Часто бизнесменам не понятны критерии, по которым ГИБДД выносят предписания на ликвидацию примыкания объекта к автодороге. А также жалуются, что о наложенных ограничениях узнают, когда уже появляются дорожные знаки, запрещающие доступ к предприятию, барьерные ограждения или перекапываются подъездные пути.

«Необходимо найти решения, которые позволят совместить интересы малого бизнеса и интересы владельцев дорог, а также обеспечить требования безопасности дорожного движения. Тем более, что губернатор Свердловской области поставил перед нами задачу развивать сферу придорожного сервиса», – отметила Елена Артюх.

Заместитель министра транспорта и развития инфраструктуры Свердловской области Владимир Герасименко согласился, что нормативная база, касающаяся работы объектов придорожного сервиса, требует усовершенствования. Он сообщил, что региональное министерство специально создало межведомственную рабочую группу. В нее вошли специалисты министерства инвестиций и развития, министерства управления госимуществом, министерства строительства и развития инфраструктуры, представители Ассоциации развития придорожного сервиса.

«Мы работаем над концепцией, которая поможет не только выявить существующие проблемы, но и подобрать пути их решения. Например, необходимо определить правила размещения объектов в зависимости от интенсивности движения, так как присоединение объектов придорожного сервиса к автомобильным дорогам достаточно затратное мероприятие, будут разработаны механизмы государственно-частного партнерства. Необходимо учитывать объекты придорожного сервиса в документах территориального планирования», – рассказал Владимир Герасименко.

Участники совещания договорились в течение месяца еще раз проинформировать всех владельцев придорожных объектов, кто не получил техусловия на присоединение к автомобильной дороге или их не выполнил. А также предупредить владельцев кафе и заправок о рисках, которые могут наступить, если съезды и примыкания не будут оформлены должным образом.

На сайте ГИБДД Вы всегда сможете проверить штрафы, проверить автомобили, гибдд онлайн ответит на вопросы, ПДД 2018 всегда с актуальными поправками, проверить автомобили ГИБДД, а так же многое другое.